По итогам прошлого года BMW традиционно занял первое место по продажам авто элитного класса. Кроме самой марки баварского завода, немецкому производителю принадлежат также права на такие бренды как Mini и Rolls-Royce. Продажи концерна по трем этим направлениям в целом выросли на 14, 2 %, а в абсолютных числах это вылилось в продажу 1 миллиона 680 тысяч автомобилей. Особую радость руководству компании доставил рост продаж Rolls-Royce. На фоне общего роста рынка элитных автомобилей, стабильный прирост наблюдался и за счет выпуска новой модели Ghost. Повышенный интерес потребителей был зафиксирован с момента выпуска ее удлиненной версии в средине весны прошлого года, что позволило увеличить реализацию на 31% по сравнению с 2010 годом.
Как утверждают эксперты, 3538 единиц это рекордное количество проданных машин за всю историю компании. А Rolls-Royce выпускается уже ни много ни мало 107 лет! Регионально успехи Ройса выглядят так: рост продаж по азиатско-тихоокеанскому региону составил 47%, по Ближнему Востоку – 23%, а в Северной Америке – 17%. По мнению самого производителя в Южной Америке дилерская сеть не соответствует уровню спроса. Поэтому в текущем году планируется уделить особое внимание освоению этого региона. А общий успех вынуждает компанию думать о расширении производственных мощностей, которые базируются в Западном Сассексе. О расширении инфраструктуры и наращивании темпов продаж руководство компании вынуждают думать и конкуренты.
Так, к примеру, Bentley продал за 2011 год почти в два раза больше автомобилей. А этот бренд принадлежит одному из основных конкурентов BMW – Volkswagen. Также не дает расслабиться и агрессивное освоение новых рынков Audi, который тоже входит в VW Group. А конкуренция BMW и Mercedes насчитывает уже без малого сотню лет. Так что в такой «компании» баварцам точно не дадут расслабиться!
|