Любопытно, почему именно Токио немцы избрали для того, чтобы презентовать очередное обновление своей линейки Panamera? И обновление это, как водится, "сверху"- то есть создана самая быстрая и мощная машина в линейке. Заценят ли это японцы, помешанные на экологии и экологичности? Ведь свой мини-внедорожник Macan немцы все же решили показать в Лос-Анджелесе...
Напомним, что на сегодняшний день уже существует модель Panamera Turbo с весьма приличным восьмицилиндровым двигателем объемом 4, 8 литра. И новинки - а их будет две,
Panamera Turbo S и ее же версия с чуть более удлиненной колесной базой, будут использовать тот же самый движок. Правда, за счет того, что с мотором как следует поработали инженеры, он согласился вырабатывать на 50 л. с. больше. Главным образом это произошло за счет установки новых турбонагнетателей, а также выполнения части деталей двигателей из высокотехнологичного сплава.
Таким образом, скорость достижений сотни у двух новинок различается незначительно - 3, 8 у"короткой"и 3, 9 секунды у"длинной"версии. Обе могут достигать скорости в 310 км/ч, причем о каком-то электронном ее ограничении речи не идет. Радует, что в Порше особенно не думают об экономии топлива - расход в обоих случаях составит примерно 10 - 10, 5 литров на 100 км. пути.
Крайне интересной представляется фишка, когда водитель одним нажатием кнопки может сделать так, что вся акустика его мотора будет прекрасно слышна в салоне - это одна из возможностей выпускной системы.
Ну и, конечно, для новинок будут доступны самые разнообразные дополнительные"гоночные"пакеты. И правда, для человека, который может выложить за начальную комплектацию больше десяти миллионов рублей, прочие доплаты уже особого значения не имеют.
|