Руководство SsangYong смогло избежать банкротства: на сегодняшний день ее финансовому состоянию ничего не угрожает. Поэтому вовсе неудивительно, что такой благоприятный момент положил начало новому этапу существования и развития корейской марки, которая в ближайшем времени планирует внедрить новую стратегию своего развития на грядущие пять лет.
Основные цели компании SsangYong: – стать знаменитой на весь мир, а, главное, пользующейся отличной репутацией, маркой, - занять лидирующую позицию на автомобильном рынке Южной Кореи. В соответствии с поставленными целями и задачами, компания SsangYong в ближайшие два года выпустит на корейский рынок и мировой сразу пять новых моделей, не говоря уже про ряд обновленных версий.
А уже к тому году планируется появление еще четырех моделей высококачественных корейских авто. Надо сказать, что руководством компании большое внимание уделяется расширению модельного ряда. Серьезная роль отводится и экологическому направлению в современном развитии производственного процесса. Среди основополагающих проектов, запланированных на ближайшее будущее, хотелось бы отметить начало выпуска электрического кроссовера под названием SsangYong New Actyon, а также легкового авто SsangYong EREV. Кроме того, намечена покраска автомобилей в новые цвета, что призвано существенно расширить именно цветовой ряд машин, привлекая тем самым новых покупателей. В случае если руководству компании SsangYong удастся претворить свои задумки в реальность, то общая продажа через два года вырастет минимум на 40 000 автомобилей по всему миру. Причем в том году данный показатель вполне может составить 300 000 машин.
|