На конференции представителей крупнейших дилерских центров были рассмотрены вопросы оптимизации расходов на ремонты автотранспорта. Собственно мероприятие так и называлось «Тенденции рынка авторемонта в 2017 году».
Вопросы, обсуждаемые на конференции
Центральной темой для обсуждения на конференции стало общее резкое снижение количества проданных сервисными центрами запчастей. Этот показатель с 2013 года снизился на 55%. Основной причиной такого падения, собравшиеся считают снижение спроса на страховые полисы КАСКО и законодательные изменения, внесенные в ОСАГО. Отдельно рассматривался вопрос, когда клиенты забирают страховые выплаты, отказываясь от ремонта в сервисных центрах.
При этом на конференции не рассматривались более приземленные, приближенные к реальной жизни вопросы такие, как:
- Качество ремонтов, производимых сервисными центрами дилеров. Зачастую это долго и не качественно. Отличной альтернативой становятся частные СТО или мастера;
- Стремление страховщиков к максимальной минимизации выплат, а соответственно сокращению объема работ;
- Преждевременный выход автовладельцев из-под условий гарантийного обслуживания, так как даже замена масла сервисным центром влетает в копеечку.
В таких условиях не удивительно резкое падение спроса на материалы. Ознакомиться с особенностями и стоимостью ремонта узлов БелАЗ можно подробнее по ссылке. Участники конференции сделали вывод, что для улучшения показателей необходимо сделать ставку на развитие технологий.
Решение проблемы сокращения продажи расходников
Представители дилерских центров пришли к выводу, что решение проблемы снижения продажи комплектующих лежит в технологической плоскости. По мнению приглашенных экспертов, совершенствование методов ремонта позволит сократить издержки, а значит и сократит убытки сервисных центров. Под совершенствованием технологий специалисты подразумевали банальное улучшение качества расходных материалов. Примером стали пасты для полировки, сохраняющие свойства даже при низких температурах, сокращающие время процесса, а следовательно, и издержки. Но такой пример не отображает в целом ситуацию в сфере автомобильных комплектующих и расходников.
В заключительной части конференции участники выразили надежду, что экономическая ситуация в РФ продолжит улучшаться, что спровоцирует увеличение спроса на ремонтные работы, запчасти, комплектующие.
Благодарим сайт ryazan.delinet.ru за информацию.
|