Всего, как известно, выпуск Dynamic Black насчитывает сто двадцать машин, большая часть из которых колесит сейчас дорогами столицы. Второе поколение этого Лэнд Ровера объявилось на нашем рынке еще в 2006-м, и с тех пор оно претерпевало фейслифтинг не единожды. Но, описываемый нами спецпроект достоин того, чтобы быть действительно особым, так как в полной мере отражает желание своих создателей поэкспериментировать с комплектацией. От этой модели сверхприбылей никто и не ждет, видимо у разработчиков цель ее выпуска была совсем иной.
Что характерно, встретив на дороге такой же Dynamic Black, можно быть уверенным, что абсолютно «таким же» он как раз и не будет – разница между топовой и средней комплектацией настолько заметна, что они кажутся двумя совсем различными автомобилями. В целом же эти внедорожники от прочих «фриландеров» отличаются спойлером на пятой дверце, обвесом, девятнадцатидюймовыми дисками и биксеноновыми фарами, а главной изюминкой их, конечно же, является неповторимый цвет – Santorini Black.
Ставшая более серьезной внешность не могла не отразиться и на содержимом. Передняя панель обтянута мягким пластиком, сиденья выполнены в черной толстой коже, а потолок изготовлен, словно, из шелка. Технические характеристики под стать интерьеру и экстерьеру. На версию устанавливается верхний из существующей для модели линейки мотор на 240л.с./2л разработки 2012-года, агрегируемый с шестиступенчатой трансмиссией. Конечно, об экономии топлива речи даже не идет – 22л/100км в рваном режиме по городу, но, собственно, те, кто замахиваются на подобные изюминки, каждый литр и не считают. Аэродинамика также, можно сказать, подкачала из-за непомерно завышенного центра тяжести, да и тяжелее машина существеннее.
|