Наибольший среднегодовой пробег в 2019 году зафиксирован у автомобилей SKODA — 17,9 тыс. км, свидетельствуют подсчеты агентства «Автостат», которое рассматривало показатели представленных в России брендов. У машин других марок пробег составляет менее 17 тыс. км. Как отмечают эксперты аналитического агентства, высокий показатель связан с тем, что автомобили чешской марки довольно часто используются в службах такси. «К машинам, которые приобретаются для нужд такси, для работы, связанной с частыми поездками по городу, выдвигаются повышенные требования в плане надежности и стоимости эксплуатации. Именно поэтому все больше компаний останавливают свой выбор именно на SKODA. Мы считаем, что в ближайшее время стоит ожидать увеличения спроса как со стороны физических лиц, так и со стороны корпоративного сегмента на автомобили Rapid и Octavia», — отметила Нина Архипкина, бренд-менеджер компании «Автопрага», дилера автомобилей SKODA в Московском регионе. SKODA разработала специальные условия для партнеров Яндекс.Такси. Таксопарки, сотрудничающие с одной из популярных онлайн-служб такси, смогут приобрести автомобили с зеленой стрелой на выгодных условиях. «Увеличение корпоративного сегмента сегодня становится одним из значительных стратегических направлений развития компаний, в том числе и SKODA. Автомобили данной марки традиционно славятся своей повышенной безопасностью, комфортабельностью и беспрецедентной вместительностью. При этом цены всегда остаются одними из самых привлекательных», — отметил Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
Справка о компании «Автопрага»
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва–Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015». В 2017 году «Автопрага Юг» заняла 1-е место по продажам автомобилей с пробегом, а «Автопрага Северо-Запад» — 2-е место по продажам новых авто в регионе Москва. В 2018 году «Автопрага Юг» заняла 3-е место в области продаж в регионе Москва.
|