«Конечно, мы долго ждали релиз четвертого поколения SKODA Octavia. Увиденные новые модели, думаю, никого не разочаровали. Теперь ждем их в наших салонах. Мы уже стали принимать заказы на покупку новинок», — сказала бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе, Нина Архипкина. Новая Octavia стала на 19 мм длиннее (4689 мм) и на 15 мм шире (1829 мм). Колесная база машины составляет 2686 мм. Багажник лифтбека прибавил на 10 литров (600 л), а универсала – на 30 литров (640 л). На 5 мм увеличилось пространство и для коленей задних пассажиров: расстояние до спинок передних сидений теперь составляет 78 cм. Линейка двигателей Octavia в Европе состоит из трехцилиндрового бензинового турбированного агрегата 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и 200 Нм, который также может входить в состав мягкой гибридной силовой установки, и четырехцилиндрового турбодвигателя 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм – он также может являться частью мягкой гибридной установки. Обе гибридные версии автомобиля имеют значок «e-TEC», сообщает агентство «Автостат». Кроме того, новая Octavia будет предлагаться с гибридной установкой мощностью 204 л.с. и 350 Нм, состоящей из мотора 1.4 TSI, электродвигателя и батареи емкостью 13 кВт.ч, позволяющей проехать на электротяге до 55 км. При этом данная версия имеет меньший объем багажников – 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. На европейском рынке появится и Octavia с 2,0-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 320 Нм. До 100 км/ч эта версия разгоняется за 6,9 секунды, а ее максимальная скорость достигает 232 км/ч. Также новая SKODA Octavia получит турбодизельные моторы объемом 2,0 литра и мощностью 116, 150 и 200 л.с., которые будут поставляться в паре с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым «роботом» DSG. Еще одна версия Octavia – 1.5 TSI G-TEC – работает на сжатом природном газе, а е его мощность достигает 130 л.с. и 200 Нм, пишет «Автостат». «Новая SKODA Octavia просто удивила всех своим внешним видом и техническими возможностями. В первую очередь – в плане линейки двигателей. Скорее всего, у российских автолюбителей в этом компоненте выбор будет скромнее, однако точно это станет понятно после официальной презентации машины в России. Ждем!» – прокомментировал эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов.
|