Проблемы с перегревом двигателя может быть вызваны разными причинами. В случае закипании охлаждающей жидкости формируется пар, который нарушает процесс охлаждения мотора. Связано это из-за плохо функционирующего термостата, вентилятора либо забитого радиатора. Достижение максимальных температур двигателя неизбежно также при минимальном уровне охлаждающей жидкости. Это может произойти, если система охлаждения где-то «прохудилась», либо пробка радиатора не выдерживает необходимого давления, что ведёт к вытеканию охлаждающей жидкости через радиаторный резервуар. В данной ситуации проблемы электрического вентилятора считаются одним из основных причин перегрева двигателя. Подробнее про ремонт топливного насоса высокого давления читай тут.
Поломок может быть несколько:
- ремень привода порвался или натянут недостаточно;
- предохранитель вышел из строя либо не полностью установлен или же отсутствует контакт;
- при выходе из строя сенсорного датчика не происходит взаимодействие проводов и как итог, не запускается вентилятор;
- в жгутах и разъемах может отсутствовать контакт и из-за этого не поступает питание к мотору вентилятора;
- двигатель вентилятора может просто сгореть.
Перегрев двигателя часто происходит из-за не исправности в работе термостата. Охлаждающая жидкость не поступать в резервуар радиатора, и если термостат ломается, это введёт его к закипанию. В некоторых случаях специально устанавливают устройства для того, чтобы мотор меньше остывал. Кроме того, одной из причин перегрева двигателя может быть некачественное или некорректно подобранное масло.
|