Сейчас, когда лето, кажется, совсем не задалось, потихоньку начинаешь вспоминать то, к чему мы обычно готовимся в ходе наступающей осени, которая плавно перетекает в зиму. Все автолюбители начнут менять резину. А потом, в очередной раз, будут ругаться, что дороги не были вовремя вычищены. Здесь, кажется, что механизм был запущен уже давно. Все поступают по стандартной схеме. Дорожные службы используют реагент. А соль техническая в мешках продается, не на вес, как вы понимаете. Почему же так активно используется концентрат минеральный? Да, по большому счету, и вопросов быть не должно. Все заинтересованы в том, чтобы дороги были чистыми.
Кстати, техническая соль используется не только на дорогах, так, что, хлористый натрий используется для котельных. Даже из уроков химии можно припомнить, что хлорид натрия является сильно действующим средством. Соль используется для водоподготовки и умягчения воды. NaCl – сильный электролит, благодаря которому из воды удаляются соли жесткости. Все, наверное, знают, что в котлах и трубах может скапливаться накипь. Так вот, именно соль самосадочная помогает предотвратить новообразования. На основе этого всего, мы можем придти к выводу, что компонент противогололедных материалов является действенным.
Даже пешеходы могут в этом наглядно удостовериться. Вот, когда вы идете в замшевой обуви, вы замечаете, что на ней остаются белые разводы? Так вот, причина как раз и кроется в этой концентрированной соли. Хорошие дорожные службы будут использовать каменную соль в правильных количествах и объемах. Но, как часто это бывает, этот состав разбрасывается без разбора. А потом, нас ожидают неприятные казусы. Кстати, автомобили тоже от этого страдают, несмотря на то, что ездить по таким дорогам становится гораздо лучше. С другой стороны, если бы реагенты не использовались, то от гололеда мы бы вообще избавиться не могли бы. Песком на все дороги не запасешься.
|