Социальные сети предлагают массу возможностей для раскрутки бизнеса. Создать площадку для своей компании в социальных сетях, которая будет приносить постоянный доход, без помощи профессионалов SMM будет сложно. Даже если записи на вашей личной странице набирают сотню лайков, для страницы компании этого недостаточно.
Соцсети обладают огромным рекламным потенциалом, который не ограничивается банальным постингом картинки с товаром или услугой. Заказанные на бирже фриланса, профессиональные контент план и качественные записи помогут привлечь целевую аудиторию, увеличить органический охват бизнес площадки.
Суть органического охвата
Органический охват отражает реальное количество подписчиков, увидевших запись на вашей странице. Если возникают сомнения в том, что оплаченная реклама оказалась неэффективной, обратите внимание на следующие нюансы:
- оплатив раскрутку аккаунта, вы можете быть уверены в росте органического охвата публикаций;
- главное доказательство социальной активности на вашей странице – заинтересованность реальных людей вашим контентом, а именно рост числа подписчиков, увеличение числа лайков и репостов;
- друзья подписчиков вашей страницы – ваши потенциальные клиенты. Записи вашего аккаунта появляются в их новостной ленте, провоцируя интерес.
Сила эмодзи
Эмодзи родом из Японии. Это графический язык, который заменяет слова и даже предложения. Сегодня он присутствует во всех мессенджерах и социальных сетях.
Использование эмодзи в постах стало еще одним инструментом для повышения рейтинга аккаунта. Отлично помогая передать эмоции автора, они помогают расставить акценты в тексте. При грамотном использовании, эмодзи придают компании человеческое лицо, показывая читателю, что за публикацией стоит такой же реальный человек, который болеет за свой продукт и гарантирует его качество.
Правильно оформить аккаунт – важно!
Продвижению профиля в соцсетях способствует грамотное оформление аккаунта. Чтобы привлечь внимание пользователей к профилю, обратите внимание на следующие советы:
1. Для аватарки и фоновой картинки аккаунта выбирайте фото с вашим брендом или текущей акцией.
2. Поместите ссылку на интернет-магазин в описание профиля, чтобы он был виден подписчикам.
3. Закрепите важную публикацию или рекламный пост в топе ленты.
4. Грамотно расставляйте хэштеги. Читатели нередко используют поиск по хэштегам, чтобы найти нужный товар или услугу. Не пренебрегайте использованием хэштегов на фоне крупных событий. Если вы владелец аккаунта по продаже спортивной обуви, подключайтесь к обсуждению Чемпионата мира по футболу, использую необходимые хэштеги.
Пишите для людей
Вам наверняка попадались публикации, читая которые, вы узнавали себя – так работает профессиональная реклама SMM. После прочтения обязательно захочется отблагодарить автора поста лайком или оставить комментарий. Старайтесь, чтобы ваш контент был написан для людей. Призывайте их оставлять комментарии и делиться своими мыслями.
Лучше всего, если читатель отметит в комментариях к публикации своего друга, тем самым статистика вашего аккаунта будет постепенно расти вверх, а число читателей увеличиваться.
|