Японский производитель Isuzu был основан в конце 1930-ых годов и сначала производил по лицензии британские легковушки. После соединения с General Motors в 1971 фирма отвечает преимущественно за легкие и средние грузовые автомобили. При этом японцы конструируют многочисленные внедорожники и пикапы, которые сбываются по всему миру под различными марками. Так, Chevrolet LUV, предшественник компактного пикапа S-10, вообще-то был Isuzu. В качестве Opel Frontera модель Isuzu Rodeo добилась в 90-ых существенных успехов в продажах в Европе и некоторое время даже лидировала в списках самых популярных машин. В США ту же модель продавали под именем Honda Passport. Здесь мы рассмотрим нынешний модельный ряд внедорожников Исузу.
Огромная альтернатива
Единственный актуальный сейчас модельный ряд внедорожников Исузу – это пикапы Isuzu D-Max. В Европе этот автомобиль пытается уменьшить гегемонию VW Amarok, и делает это с успехом. Мы рассмотрим вариант Isuzu D-Max Space Cab. До 2012 года D-Max находился на рынке уже 10 лет. И он быстро нашел свое, пусть и маленькое, но заядлое фанатское сообщество, которое ценит этот пикап в первую очередь за непритязательность и выносливость выше среднего. В то время, как в Европе D-Max постоянно болтается в середине списков продаж, в других странах он суперзвезда: когда в Таиланде впервые представили второе поколение этого компактного грузовичка, за 3 дня Isuzu подписал 15000 договоров о продажи. Предпоследняя модель была выпущена уже 2 миллиона раз, а в общем с 1972 года с конвейера сошло 6 миллионов штук. Именно на этот успех и ориентируется новое поколение пикапа.
Вот общие технические параметры нашего героя.
|