В преддверии весны автовладельцы думают о том, как купить летние шины. Вопрос этот серьезный, поскольку от него во многом зависит безопасность пассажиров и самого водителя. Во многих вопросах водителям помогут консультанты http://xn--24-8kc5aza8d.xn--p1ai/
Известно, что зимние и летние шины обладают разным рисунком протектора, их делают из различной резины. Зимние покрышки делают из смягчённых сортов резины. По этой причине в летний зной они теряют свои эксплуатационные характеристики. Летние покрышки – напротив, более жёсткие. Зимой они бывают излишне упругими для обеспечения адекватного сцепления колёс с поверхностью дорожного покрытия.
Есть ещё всесезонные шины, однако у них большое количество нюансов. Часто их производят для государств с особым климатом, где разница температурного режима летом и зимой не такая большая, как в РФ.
Рисунок протектора у шин
Это ключевой фактор, отвечающий за сцепку шин с дорогой. Оптимальное сцепление даёт резина с ассиметричным рисунком:
-
большая глубина рисунка даёт большую управляемость авто на мокром асфальте,
-
к тому же на летние шины нередко наносят спецканавки, которые будто выталкивают воду из-под колёс во время движения.
Покрышки с V-образным рисунком протектора, напротив, лучше подойдут для сухой поверхности. Покрышки отличаются также индексом скорости. Известно, что индекс нагрузки и скорости может быть обозначен как «90Т». Подобрать подходящие шины для лета можно с помощью спецтаблиц. Не стоит забывать и о жёсткости, поскольку более жесткий тип покрышек имеет, как правило, больший срок эксплуатации, не склонен к образованию неприятных выпуклостей на боку, а также обладает неплохой устойчивостью к повышенным температурам дороги, что исключительно важно в знойную погоду.
Купить новые летние шины или подержанные?
Сегодня есть возможность купить летние шины подержанные, с небольшим уровнем износа. Они, конечно, прослужат меньше новых, однако сэкономить всё равно в результате получится. Несмотря на то, что хорошо зарекомендовали себя покрышки таких брендов, как Bridgestone, Toyo, BFGoodrich, Nokian,Yokohama, не стоит сбрасывать со счетов отечественных производителей. Не бойтесь пользоваться сторонним опытом, слушать советы знакомых и родных.
Ещё раз необходимо напомнить, что на одну ось ни в коем случае нельзя ставить покрышки разных типов; лучше, чтобы все четыре шины были одинаковыми. Помимо этого, подбирая летнюю резину, целесообразно будет почитать обзоры и просмотреть тесты резины разных марок и производителей.
|