Как только температура опускается ниже нуля, на дорогах появляется снег, а во дворах гололед, наступает пора пробок на дорогах из-за постоянных аварий. В этот самый момент всех водителей посещает мысль о том, что настало время «переобуть своего коня». С наступлением холодов всем автовладельцам приходится стоять в огромных очередях и тратить лишние деньги в шиномонтажных мастерских. Но таковы условия зимы в России, и от этого никуда не денешься.
Резина может хорошо сохранятся на протяжении 5-ти лет, хоть и существуют такие водители, которые доказывают, что ездят по 7-8 лет на одной резине. Но это не совсем правильно, так как любая резина через пять лет потеряет свои свойства, после чего становится грубой, жесткой и с трещинами, не заметными на первый взгляд. Ели не менять вовремя такую резину, то вы рискуете не справиться с торможением и вследствие чего, попасть в аварию.
Что касается самого выбора резины, то у автовладельцев мнения разделились. Некоторые думают, что лучше устанавливать резину с шипами, а другие выбирают липучку. Кому-то больше нравятся широкие покрышки, так как они считают, что благодаря большей поверхности соприкосновения машина начнет лучше тормозить, а кому-то, наоборот, узкие. Рассмотрим детальнее шипы и липучку.
Известные журналы проводили специальные исследования, которые показали, что во время торможения на льду, гораздо лучше ведет себя шипованная резина. А вот липучка показала лучший результат при торможении на снегу и асфальте. Но учитывая состояние наших дорог и дворов, лучше все же отдать предпочтение покрышкам с шипами. В Росси липучки стали популярны только благодаря хорошей рекламе европейских производителей, так как с каждым годов все большее количество стран запрещают использование такой резины.
Во время покупки новых шипованных колес, необходимо провести обкатку. Обкатывать, нужно проехав 1000 км со скоростью от 60 до 80 км/час. Если же вы будете ездить с большей скоростью, то существует риск потери практически всех шипов. Особенно рекомендуется беречь такие шипы при переезде железнодорожных и трамвайных путей. Если вы думаете, что зимой нужно ездить на более широкой резине, то это огромное заблуждение. Чем она будет уже, тем меньше колеса будут соприкасаться с дорогой, благодаря этому давление каждого кв. см на ее поверхность будет сильнее и, следовательно, из чего, сцепление стане гораздо лучшим.
|