Практически для всех автовладельцев вопрос правильного ухода за его транспортным средством является одним из самых актуальных.
Пока машина еще новая, для сохранения на нее заводской гарантии, ее необходимо возить к официальным дилерам для того, чтобы проходить плановый техосмотр и выполнять возможные ремонтные работы.
Специалисты утверждают, что при правильном уходе за машинами, можно добиться существенного снижения расхода бензина или дизельного топлива, и при этом заставить свое авто служить намного больше. После окончания заводской гарантии, многие водители стараются все ремонтные работы делать сами. Это понятно, ведь никто кроме вас самих не будет так тщательно ухаживать за машиной. Если хорошо знать своего «железного коня», его всегда можно отремонтировать самому.
Как правило, в современных машинах нужно всего лишь регулярно менять масло и тосол, а также тормозную жидкость. Каждый водитель, который хотя бы раз в руках держал гаечные ключи, при желании, отработавшее свой ресурс моторное масло и фильтр сможет заменить самостоятельно. Для этого в гараже обязательно должна быть смотровая яма. Старое масло сливается после отвинчивания сливной пробки на поддоне картера.
А вот отворачивать масляной фильтр нужно при помощи специального съемного механизма. Новый фильтр сначала завинчивается от руки до упора, а затем при помощи ключа еще на ? оборота. После слива старого моторного масла с двигателя и замены фильтра, на свое место заворачивается сливная пробка, а после этого заливается новое масло.
Ускорить слив старого масла можно путем прогревания мотора до рабочего температурного режима. Кроме того, во всех моторах приходится периодически производить замену свечей зажигания. Для этого отсоединяются высоковольтные свечные провода, после чего свечи выкручиваются торцевыми ключами с резиновыми вставками.
|