Хоть за окном и лето, на улице +25, но как говорит старинная пословица — «Готовь сани летом, а телегу зимой». Вот так и мы. Сегодня хотим еще раз напомнить о том, как лучше заводить машину в морозное зимнее утро.
Лучше придерживаться этих правил, чтоб потом не вызывать эвакуатор. Хоть можно и найти эвакуатор дешево, но лучше все таки ездить на своем автомобиле.
В-первую очередь, хочу напомнить, что если вы используете дизельное топливо, то в минусовую температуру нужно заливать исключительно зимний дизель. Не нужно сильно экспериментировать с присадками, ведь они могут только испортить движок, та и вообще ухудшить ситуацию.
Для бензиновых агрегатов советы тоже есть. Хотя, По сути — они универсальные. И когда высадитесь в холодную машину, не спешите газовать. Заведите авто с выжатой педалью сцепления и прогрейте его хорошенько с минимумом потребителей питания. Не перегружайте мотор и батареи вращением шестерни коробки передач.
Специалисты советуют перед тем, как заводить мотор, — помигать фарами дальнего и ближнего света. Это немного подогреет электролит, который залит в акб. Тогда завестись даже дизелю можно гораздо проще при минусе за окном.
Если автомобиль не подается на ваши манипуляции при заводке, то стоит оставить его на пару минут в покое. Каждую попытку привести двигатель в чувства следует выполнять с интервалов в минуту и не более 15 секунд. при безнадежных ситуациях можно в карбюратор пшикать специальный раствор или стартовую жидкость. ее можно купить в любом автомагазине. Она гарантирует, что авто заведется.
|