В настоящее время, владеть автомобилем может практически каждый. Это очень удобно. Можно с лёгкостью передвигаться, ни от кого не зависитеть. Человек ощущает свободу. Но вопреки знаменитому высказыванию героя романа Ильфа и Петрова, автомобиль для человека никогда не был только лишь средством передвижения. Автомобили привлекают внимание как своим особым дизайном, так и неординарными техническими решениями, например чип тюнингом. Поскольку в наши дни уже сама по себе машина становится неотъемлемой частью имиджа, то просто способностью передвигаться в пространстве сегодня никого не удивишь.
Современному водителю важно не только ехать в автомобиле, но и «выглядеть», и «ощущать».
Понятие тюнинг автомобилей стало уже достаточно привычным в наше время, но зачастую под этим термином многие имеют ввиду всего лишь наличие необычных бамперов, пластмассовых накладок, молдингов, спойлеров на кузове и тонированные стекла.
Настоящий же тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески, тормозов, системы впрыска и других систем и агрегатов автомобиля.
Тюнинг внешнего вида автомобиля. Литые диски, тонировка стёкол, нестандартные бампера и фары, спойлеры, аэрография, и др.
Тюнинг салона. Здесь всё зависит от финансовых возможностей. Начиная с шумоизоляции и обивки кресел и заканчивая шкалой приборов. Автозвук - отдельная история.
Железный тюнинг или тюнинг силовых агрегатов. Здесь чтобы увеличить мощность и динамику двигателя меняют поршни и головки, устанавливают наддув и NOS (Нитрооксидная Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации, изменяют трансмиссию и подвеску.
Возможен только на инжекторных автомобилях с электронным блоком управления, посредством замены прошивки.
Получил распространение благодаря простоте и дешевизне метода, кстати весьма щадящего к моторесурсу.
Автолюбитель также всегда может вернуть назад старую, серийную прошивку, т. е. оставить как всё было.
|