Сегодня можно организовать любой бизнес, имея хорошую машину. К примеру возить пассажиров, устроить магазин на колесах, продавая в нем все что угодно, от мороженого до одежды, ну или просто использовать транспорт для личных нужд. Но, машина должна быть хорошей и иметь достойные технические характеристики. Для своего бизнеса много начинающих предпринимателей ищет авто на вторичном рынке. В связи с этим мне часто задают такой неординарный вопрос: Чип тюнинг — это хорошо или плохо? Если плохо, то как можно определить чип-тюниг?
С мой точки зрения, чип-тюнинг это больше плохо чем хорошо. Ведь, мало кому понравиться вмешательство в работу бортовых систем и замена родных прошивок на новые даже специалистом. При том, что гарантий нет никаких и существует шанс в любой момент отказа всего пакета систем из-за одного неверного кода.
Хочу сказать всем, кто задается тоже подобной дилеммой. Важно с собой брать на смотрины мастера, разбирающегося в диагностике ошибок бортового компьютера и понимающего, где в машине размещен электронный блок управления. Чип-тюнинг может быть двух типов. Первый, если ЭБУ устанавливается специальное устройство, модифицирующее сигнал самого мозга автомобиля для получения больший динамики или ускорения. Удаление такого прибора позволит благополучно вернуться на круги своя всей системе без явных недостатков.
Ну а второй вариант — это уже чип-тюнинг в полном смысле этого слова. Идет замена всех кодов для электронного блока управления. Вот это уже навсегда и легко отслеживается при подключении через шнур ПК к бортовой системе. Можно даже сравнить родную заводскую прошивку и установленную для того, чтоб выявить возможные риски. Есть еще чип-тюнинг двигателей. Многие специалисты говорят, что после такой модернизации двигатель стает мощнее и лучше работает.
|