Четверг, 19.10.2017, 02:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Автотюнинг

Что необходимо знать при покупке диска

Что необходимо знать при покупке диска

Основной параметр — это диаметр расположения отверстий крепления (PCD— Pitch Circle Diameter) и их количество. Например, PCD100/4, т.е. четыре отверстия на диаметре 100 мм. Отверстия крепления делают с некоторым допуском по диаметру, и поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он не сильно отличается от штатного.

Если на ступицу с PCD100/4 надеть колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь) из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет», и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме этого, не полностью затянутые гайки станут откручиваться сами собой.

Не менее важная информация — это размерность диска. Например: 7 1/2М 5Н2 или 15x7 1/2171/2 — ширина обода (7,5 дюйма), 15 — посадочный диаметр покрышки. Третий параметр — вылет колеса, расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Немцы обозначают вылет ET (например, ЕТЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Остальные символы, которые можно встретить на каждом диске, служебные и практического значения не имеют.

Как покупать

В России подделывают все, а с особенным удовольствием — торговые документы, поэтому рекомендация: «При покупке требуйте сертификаты», звучит довольно наивно.

Рынок дисков довольно плотный, конкуренция на высоте, поэтому слишком большого разрыва в ценах быть не может, и низкая цена должна только насторожить.

При покупке поинтересуйтесь, можно ли докупить один диск или аксессуары поштучно. Ведь если вы расколете диск или потеряете крепеж, а эти диски уже не выпускаются, то вы сразу «попадаете на четыре диска». За всем этим тщательно следят только в компаниях, дорожащих своим именем, и уж если там предлагают дешевые диски, то вас предупредят, что это остатки и, в случае чего, претензии не принимаются. Кстати, в этих же компаниях вы сможете узнать о том, какие диски прошли сертификацию для наших дорожных условий.

Вот, собственно, и все, что можно порекомендовать.

Мои женщины всегда ревновали меня к машинам: «Ты на них не смотришь, ты их облизываешь!». Так уж если ревнуют, пусть будет хотя бы за что.

Что необходимо знать при покупке диска



Категория: Автотюнинг | Добавил: Ржавый (15.05.2017)
Просмотров: 159 | Теги: плоскость, Ширина, отверстия, диаметр, покупки, диск, Колеса, Посадка, крепления, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Ford Ranger

Обзор Ford Ranger

 

Pajero Evolution
Pajero Evolution

Honda Insight
Honda Insight

Краш-тесты Euro NCAP: пять звезд для Santa Fe
Краш-тесты Euro NCAP: пять звезд для Santa Fe

Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина
Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина

Реклама
Вход на сайт

Поиск