Вторник, 12.12.2017, 14:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Автотюнинг

Для компонентов нет эквивалентов

Для компонентов нет эквивалентов

Все акустические системы, попавшие в наш тест, — двухполосные, компонентные. Каждая из полос воспроизводится отдельным громкоговорителем. НЧ/СЧ- динамик или, выражаясь языком каталогов, mid-range driver, отвечает за частотный диапазон примерно от 45 — 80 Ид до 3 — 5 кГЦ. А его напарник — ВЧ-громко- говоритель (tweeter) воспроизводит все, что находится выше.

В акустике этого класса применяются самые передовые технологии и полимеры. Так, диффузоры НЧ-драйверов сделаны не из картона или полипропилена, а из материалов посерьезнее — стекло- или углеволокна, кевлара и других композитов. К диффузору предъявляется несколько противоречивых требований. Во-первых, он должен быть достаточно жестким, так как его излишняя деформация вызывает дополнительные искажения. Кроме того, большую роль играет прочность — в суровых условиях автомобильной эксплуатации акустические системы не должны выходить из строя. Причем недопустимы даже малейшие разрывы и повреждения диффузора или подвеса, т.е. гибкого кольца, с помощью которого последний крепится к диффузородержателю. А главное, материал диффузора должен быть легким — массивная, инертная конструкция не будет успевать «отыгрывать» мельчайшие детали музыкального сигнала. Подобными свойствами обладает, например, кевлар. Он был. как известно, изобретен для пуленепробиваемых жилетов — то же превосходное сочетание прочности и легкости и. вдобавок, его тканая структура препятствует возникновению стоячих волн и резонансов.

Магнитная система у динамиков такого класса, как правило, намного больше, чем у обычных недорогих. Больший диаметр и вес магнита, а также высокая индукция в зазоре позволяют при низкой резонансной частоте получить хорошую чувствительность, при этом улучшается басовая отдача излучателя.

Подвес диффузора почти у всех тестируемых моделей сделан из резины или синтетических материалов, обладающих хорошей гибкостью и износоустойчивостью — в отличие от более дешевых динамиков, где используется бумага или пенополимеры, которые со временем стареют и плохо переносят влагу и тепло. Резиновые подвесы обладают более подходящими характеристиками упругости, что также улучшает воспроизведение низких частот, где диффузор работает в поршневом режиме.

ТЬитеры в компонентной акустике высокого класса чаще всего делают с тканевой (обычно шелковой) мембраной, но применяются также титан и алюминий. Магниты «пищалок», как правило, имеют примесь редкоземельного металла неодима (N6). У них характеристика напряженности магнитного поля в несколько раз выше, чем у обычных ферромагнитов. ВЧ-излучателю приходится работать в очень жестких мощностных режимах, и, как показывает практика, они достаточно часто выходят из строя. В акустике высокого класса вероятность отказа должна быть сведена к минимуму, поэтому у многих ВЧ-головок предусмотрена система охлаждения с помощью ферромагнитной жидкости, отводящей тепло от звуковой катушки. Чтобы не допустить перегрева и выхода из строя динамика, каркас звуковой катушки делают не из бумаги, а из каптона (не путать с картоном!). Этот материал должен быть, как и диффузор, очень легким, но при этом теплостойким, поскольку температура в некоторых областях магнитного зазора может доходить до 100°С.

Для компонентов нет эквивалентов



Категория: Автотюнинг | Добавил: Ржавый (27.04.2017)
Просмотров: 153 | Теги: материал, класс, тепло, Катушки, частота, помощь, высота, магнитола, тест, Компоненты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

Полуприцепы Meusburger

Полуприцепы Meusburger

Как выбирать авто для себя?

Как выбирать авто для себя?

 

В ожидании девятого поколения из семейства Honda Civic
В ожидании девятого поколения из семейства Honda Civic

Mini Cooper S Roadster
Mini Cooper S Roadster

A-class «Turin»
A-class «Turin»

Обзор Nissan Teana
Обзор Nissan Teana

Реклама
Вход на сайт

Поиск