Понедельник, 30.06.2025, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Обслуживание и ремонт » Автотюнинг

Для компонентов нет эквивалентов

Для компонентов нет эквивалентов

Все акустические системы, попавшие в наш тест, — двухполосные, компонентные. Каждая из полос воспроизводится отдельным громкоговорителем. НЧ/СЧ- динамик или, выражаясь языком каталогов, mid-range driver, отвечает за частотный диапазон примерно от 45 — 80 Ид до 3 — 5 кГЦ. А его напарник — ВЧ-громко- говоритель (tweeter) воспроизводит все, что находится выше.

В акустике этого класса применяются самые передовые технологии и полимеры. Так, диффузоры НЧ-драйверов сделаны не из картона или полипропилена, а из материалов посерьезнее — стекло- или углеволокна, кевлара и других композитов. К диффузору предъявляется несколько противоречивых требований. Во-первых, он должен быть достаточно жестким, так как его излишняя деформация вызывает дополнительные искажения. Кроме того, большую роль играет прочность — в суровых условиях автомобильной эксплуатации акустические системы не должны выходить из строя. Причем недопустимы даже малейшие разрывы и повреждения диффузора или подвеса, т.е. гибкого кольца, с помощью которого последний крепится к диффузородержателю. А главное, материал диффузора должен быть легким — массивная, инертная конструкция не будет успевать «отыгрывать» мельчайшие детали музыкального сигнала. Подобными свойствами обладает, например, кевлар. Он был. как известно, изобретен для пуленепробиваемых жилетов — то же превосходное сочетание прочности и легкости и. вдобавок, его тканая структура препятствует возникновению стоячих волн и резонансов.

Магнитная система у динамиков такого класса, как правило, намного больше, чем у обычных недорогих. Больший диаметр и вес магнита, а также высокая индукция в зазоре позволяют при низкой резонансной частоте получить хорошую чувствительность, при этом улучшается басовая отдача излучателя.

Подвес диффузора почти у всех тестируемых моделей сделан из резины или синтетических материалов, обладающих хорошей гибкостью и износоустойчивостью — в отличие от более дешевых динамиков, где используется бумага или пенополимеры, которые со временем стареют и плохо переносят влагу и тепло. Резиновые подвесы обладают более подходящими характеристиками упругости, что также улучшает воспроизведение низких частот, где диффузор работает в поршневом режиме.

ТЬитеры в компонентной акустике высокого класса чаще всего делают с тканевой (обычно шелковой) мембраной, но применяются также титан и алюминий. Магниты «пищалок», как правило, имеют примесь редкоземельного металла неодима (N6). У них характеристика напряженности магнитного поля в несколько раз выше, чем у обычных ферромагнитов. ВЧ-излучателю приходится работать в очень жестких мощностных режимах, и, как показывает практика, они достаточно часто выходят из строя. В акустике высокого класса вероятность отказа должна быть сведена к минимуму, поэтому у многих ВЧ-головок предусмотрена система охлаждения с помощью ферромагнитной жидкости, отводящей тепло от звуковой катушки. Чтобы не допустить перегрева и выхода из строя динамика, каркас звуковой катушки делают не из бумаги, а из каптона (не путать с картоном!). Этот материал должен быть, как и диффузор, очень легким, но при этом теплостойким, поскольку температура в некоторых областях магнитного зазора может доходить до 100°С.

Для компонентов нет эквивалентов



Категория: Автотюнинг | Добавил: Ржавый (27.04.2017)
Просмотров: 960 | Теги: материал, класс, Тепло, Катушки, частота, помощь, высота, Магнитола, тест, компоненты | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама