Кто же спорт, что углеволокно — это материал будущего. Тут уже давно овсе сказано и пересказано и добавить мне нечего. Только вот автопроизводители не очень спешат убирать металл из монококов своих детей. Карбон преимущественно ставиться на трековые авто. Ну а остальные довольствуются исключительно металлическим корпусом, на котором могут быть элементы карбона. Хотя, вот уже есть заявка на испытание VDS GT 001. Бельгийцы хотят доказать, что их идеи имеют прово на жизнь. может сейчас на них смотрят как на уникалов, но через пару лет все может поменяться. Это как с хладагентом в кондиционере авто. Когда были, мало кто задумывался о пользе R134a. Ну а ныне, купить компрессорные масла для предшественников не так и легко.
Ну вернемся к проекту на базе Gillet Vertigo, который гонщик FIA GT3 - Рафаэль ван дер Стратен. Его опыт на Ford Mustang FR500 стал бесценным и дал право новой машине попробовать себя на простой дороге и с обозначением R — на треке. Машина выглядит как типовое спортивное купэ, которое получило большую от прототипа длину кузова. но, его особенность — обилие углепластика и номекс в шасси. Это простое решение для облегчения авто и большего разгона 480 лошадей под управлением 6-ступенчатой секвентальной коробки передач.
пока не понятно, как суперкар будет продвигаться на рынке подобных машин и есть ли у него явные шансы на победу. Ведь, авто не совсем практичное и больше как коллекционный вариант подойдет искушенному водителю. Ну или как болид для трэка.
|