Ладно, давайте первым делом определимся с подключением тахометра ВАЗ 2106 и с его схемой. Ведь для обычной поездки нам вполне хватит и спидометра, а если вы еще будете соблюдать все правила дорожного движения, то спидометр поможет сохранить несколько сотен рублей при встрече с полицией.
А вот что собственно делать тахометр? Ну, сообщает он нам о коленчатом вале и сколько он делает оборотов в минуту, а нам нужна эта информация вообще? Чтобы из-за нее мучиться с подключением тахометра. Ладно, долой лирику и перейдем к фактам. Во-первых, тахометр обязательно будет необходим водителю, который имеет форсированный двигатель. Ведь при таком двигатели необходимо более точная информация об оборотах и когда необходимо переходить на более высокие передачи, чтобы все проходило без прокруток и провалов. Кроме всего прочему сейчас очень стильно иметь некоторые интересные приборы на своей панели. А стильный циферблат тахометра отлично вписывается в картину спортивного автомобиля, хоть и будет стоить на ВАЗ 2106.
Многим даже не известно какие данные показывают, для чего они нужны, вот почему сейчас многие тахометры ВАЗ 2106 выполняют только функцию декора, а свои непосредственные обязанности делают абы как с отклонениями в 25-30%. Сразу скажем, что такие приборы брать не надо, даже если вы и не собираетесь им в последствии пользоваться. Если сравнивать цену с качеством, то можно сказать точно, что штатные тахометры самые лучшие. Ведь новые приборы предназначены для совсем другого рода автомобилей, и система подсчетов у них иная. Самый лучший тахометр, это который сможет определить импульс зажигания. Такой прибор устанавливается именно на карбюратор автомобиля и отвечает за, частоту сигнала преобразуя его в пропорциональное напряжение, после чего происходит движение стрелки.
|