Во всех автомобилях уже установлена шумовая изоляция, а также виброизоляция. Для того чтобы ее усилить, необходимо полностью разобрать машину. Все действия нужно выполнять предельно аккуратно, не используя грубую силу. После того, как демонтированы сидения, обивка, дверные карты, а также остальные элементы салона, можно переходить к снятию торпеды. Данную процедуру лучше доверить специалисту, поскольку выполняя ее самостоятельно можно что-то нарушить.
Работа начинается со штатной виброизоляции. С ней владельцы автомобилей поступают по-разному: одни ее убирают, другие оставляют. Решить, что же с ней делать достаточно просто. Необходимо присмотреться, если виброизоляционный лист стал немного волнистым, то его обязательно убирают. В том случае, если лист не деформирован, то им можно пользоваться и далее.
Штатную шумовую изоляцию лучше не выбрасывать. Ее просто необходимо снять, тщательно просушить и отложить на некоторое время в сторону. Далее всю поверхность, на которую будет наклеиваться изоляция, необходимо обезжирить. Для этого лучше всего использовать спирт и губку (протереть все зоны, на которых планируется монтирование изоляции). Затем наносится виброизолятор. Чаще всего при самостоятельном выполнении отдают предпочтение материалу, который имеет в своем составе фольгу, с клеящей основой. Толщина подбирается в зависимости от того, куда именно будет монтироваться виброизолятор. Клеить необходимо предельно аккуратно, листы четко стыковывать, а также для более прочной связи по всей поверхности пройтись валиком.
После того, как на все необходимые элементы автомобиля наклеен виброизоляционный материал, можно переходить к установке шумового изолятора. Достаточно часто для этого применяют пенополиуретан, который пропитан специальной битумной смесью. Он имеет наиболее приемлемые характеристики, а также удобен в использовании. У данного материала также есть клеящая основа. Наносят его сверху на виброизолятор. Его достаточно просто устанавливать даже в труднодоступных местах, поскольку он гибкий и эластичный. Наиболее приемлемые толщины материала находятся в диапазоне от 4 до 8 мм. Восьмимиллиметровый пенополиуретан используется для пола и дверей, поскольку они сильнее подвержены механическому воздействию. После того, как все будет тщательно проклеено, можно собирать аккуратно салон авто и радоваться.
|