Система впрыска топлива Common Rail (CR) - это современная система впрыска топлива, применяемая в дизельных двигателях. Вот основные узлы этой системы:
- Резервуар топлива: Топливо хранится в резервуаре, расположенном на автомобиле.
- Насос низкого давления: Насос низкого давления (LP) отвечает за подачу топлива из резервуара к системе Common Rail.
- Фильтр топлива: Фильтр помогает очищать топливо от примесей и грязи, чтобы предотвратить повреждение системы впрыска.
- Насос высокого давления: Насос высокого давления (HP) создает необходимое давление для впрыска топлива в систему Common Rail.
- Common Rail: Common Rail - это трубка, которая соединяет насос высокого давления и форсунки. Она является резервуаром высокого давления, в котором хранится топливо под давлением.
- Форсунки: Форсунки отвечают за впрыскивание точно отмеренного количества топлива в каждый цилиндр двигателя. Они управляются электронным блоком управления (ECU), который регулирует время и давление впрыска.
- Датчики: В системе Common Rail установлены различные датчики, такие как датчик давления топлива, датчик положения коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Они предоставляют информацию ECU для оптимального управления системой впрыска топлива.
- Электронный блок управления (ECU): ECU является мозгом системы и контролирует весь процесс впрыска топлива. Он анализирует данные от датчиков и регулирует давление и время впрыска топлива, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.
Преимущества системы Common Rail включают более точный контроль впрыска топлива, улучшенную эффективность и экономию топлива, а также снижение выбросов вредных веществ. Эта система широко применяется в современных дизельных двигателях для повышения эффективности и экологической чистоты.
История создания топливной системы Common Rail
Топливная система Common Rail была разработана в середине 1990-х годов компанией Bosch, немецким лидером в области автомобильных систем впрыска топлива. Здесь представлена краткая история ее создания:
1995 год: Bosch представил первую экспериментальную версию системы Common Rail на автомобильной выставке во Франкфурте. Она использовала электронное управление и поставку топлива под высоким давлением с помощью системы общего нагнетательного коллектора (Common Rail).
1997 год: Bosch впервые представила серийную систему Common Rail на автомобильном рынке. Эта система была установлена на дизельных двигателях Audi, что значительно повысило эффективность и производительность этих двигателей.
2000 год: Технология Common Rail была широко принята в автомобильной отрасли. Многие автопроизводители начали использовать систему Common Rail в своих дизельных двигателях благодаря ее преимуществам в области эффективности, экономии топлива и снижения выбросов.
2002 год: Bosch разработала третье поколение системы Common Rail, которое предлагало еще более точный контроль над впрыском топлива. Это позволило достичь еще большей экономии топлива и снижения выбросов.
С течением времени система Common Rail продолжала развиваться и улучшаться. Новые технологии и инновации, включая более высокое давление впрыска, более точное управление и использование пьезоэлектрических форсунок, позволили повысить производительность и снизить выбросы вредных веществ.
Сегодня система Common Rail является стандартом в области дизельных систем впрыска топлива и широко применяется в автомобилях, грузовиках и других транспортных средствах по всему миру.
Источник: https://miniteh.com/articles/Informaciya/Sistema-vpryska-Common-Rail
|