Многие призывают: делайте тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками и всё у вас получится и результат будет радовать. Многие думают, что обязательно нужно обращаться к специалистам и платить за это деньги, но обладая необходимыми навыками можно обойтись и без этого, тем более, что есть огромное количество различной информации об этом: публикации в журналах и в интернете, советы мастеров и реальные истории автомобилистов, которые уже делали тюнинг и т. д.
Для тех водителей, которые имеют определённый опыт в ремонте собственного автомобиля, знают устройство двигателя и имею определённые технические навыки или соответствующие образование, тюнинг двигателя ВАЗ 2110 не составит особого труда. Особых сложностей в работе именно с этим мотором не возникает, так что всё достаточно стандартно.
Единственный совет: двигатель должен хорошо проветриваться, "дышать". Потому что увеличивая мощность мотора и другие характеристики, то нужно позаботиться и о вентиляции, так как двигателю будет требоваться больше воздуха для работы. Обычный заводской фильтр, установленный на машине, не справляется в подобной задачей. Поэтому в работе по увеличению мощности двигателя начать рекомендуется именно с этого: замены фильтра. К тому же, если у него будет пониженное сопротивление, то он может обеспечить прирост мощности около 8% от того результата, который можно получить.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 затрагивает практически все внутренние узлы автомобиля. Так в работе придётся затронуть и дроссельный узел вместе с дроссельной заслонкой. Основной задачей будет увеличение подачи воздушной смеси в двигатель, поэтому и дроссельные заслонки будут установлены большего диаметра, чем были до этого. Сейчас на рынке можно встретить различные варианты, которые можно использовать, встречаются дроссельные заслонки диаметром 52 миллиметра.
|