Но давайте уйдем от теории и сразу приступ к практике, а вернее сказать к примеру. Автомобиль, который сегодня будет для нас примером, попал к своему владельцу еще в 1998 году, когда не успел разменять и 1000 километров. И с тех пор данная машина постоянно подвергалась различного рода усовершенствованиям.
Если говорить про тюнинг Ваз 2107, то совершенно правильно будет первым делом рассмотреть двигатель. Ведь он, наверное, самое слабое звено во всем автомобиле. ВАЗ 2107 получил двигатель от пятой модели, его объем 1, 3 литра, таким образом, автомобиль имеет под капотом лишь 69 лошадиных сил.
Но хозяин нашего ВАЗ 2107 не стал долго ждать и вот буквально скоро автомобиль сверкал новыми коваными поршнями диаметров в 82 миллиметра, так же был увеличен ходовой кривошип до 84 миллиметров, хотя базовый составляет 66 миллиметров. Были поставлены новые шатуны длиной 129 миллиметров, это все, в общем, позволило увеличить объем двигателя до 1, 7 литров. Но ведь мы все знаем, что в двигателе самое важное не его поршни, а голова цилиндра. Поэтому пришлось заменить стандартный, распределительный вал, на спортивный на котором был увеличен угол перекрытия. От двигателя BMW были взяты более крупные клапаны.
Таким образом, получилось, что выпускные клапаны составили 38 миллиметров, а впускные – 40 миллиметров. Диаметр же был увеличен до 34 миллиметров. Полностью была изменена система питания. Карбюратор «Озон» был сменен на электронный впрыск с 4 дросселями, каждый из которых составлял по 45 миллиметров, так же установили форсунки СААБ турбо. Регулировку впрыска осуществлял ЭБУ ВАЗ 2110. Естественно полной модернизации подверглась и выхлопная система, таким образом, автомобиль смог продемонстрировать 145 лошадиных сил, мощность составила 8000 оборотов, вращательный момент 165 Нм. Конечно, все тонкости сложно рассказать, но хочется сказать одно, что тюнинг ВАЗ 2107 этого стоял и изменения в автомобиле точно заметны.
|