Проводить увеличение мощности двигателя собственными силами в гараже – не самая удачная затея. Лучше довериться специалистам сервисов, которые и добавят Вам под капот несколько лишних лошадиных силенок одним из следующих способов:
1) Увеличением рабочего объема цилиндров двигателя, проводимого методом замены вала и/или увеличением цилиндров. Этот способ применим к любым машин, однако имеет существенные недостатки – уваливающийся расход горючего и падение КПД двигателя.
2) Апгрейдом дросселя и/или карбюратора. Сравнительно новый способ, суть которого есть применение в двигателе особых фасок, которые создают турбулентные воздушные завихрения при работе дроссельной заслонки, позволяющие довести топливно-воздушную смесь до однородной массы. Увеличивает мощность в среднем на 15 процентов, кроме того, при уменьшенном на такую же величину расходе горючего повышает экологичность выхлопа и величину крутящего момента. Недостаток один -существенная цена этой услуги в профессиональных автосервисах. О непрофессиональных не говорим – операция эта почти хирургическая и требует специального оборудования и навыков.
3)Снижением объема камеры сгорания, которое влечет за собой к увеличению степени сжатия. Другой путь – замена распределительного вала. Таким образом, увеличивается не только мощность, но и КПД двигателя. Недостатки – необходимость применения в модифицированном двигателе бензина с более высоким октановым числом.
4) Другими способами, например, манипуляциями с электронной начинкой автомобиля, не затрагивающими собственно детали двигателя. Грубо говоря, проводится полная диагностика системы и внесение некоторых изменений в управляющие сигналы. При применении этого метода мощность увеличивается на 5-10 процентов, однако этот метод не может быть применен к карбюраторным аппаратам, расход топлива остается прежним, а токсичность выбросов может возрасти в разы.
|