Его некоторые называют пленочной аэрографией или виниловой аэрографией, но в общем — это обтягивание всей площади транспортного средства или конкретных элементов поливинилхлоридом. В зависимости от целей, есть прозрачная ПВХ пленка или с всевозможными эффектами, примесями. В эпоху различных полимерных основ и когда металлопластиковые окна никого не удивляют, чаще всего, в продажу попадает два вида пленки, различаемые именно по способу изготовления. Внешне они не различаются при идентичных внешних данных. А вот на уровне химических веществ, выделяют каландрированные и литые пленки для автомобиля.
Каландрированная пленка — это результат специального проката разогретого поливинилхлорида между валками. благодаря выдерживанию диапазона температур, достаточно легко получить тонкую однородную поверхность. Но ее явный мину — это остаточные напряжения, которые вызывают разрывы и перетягивания при дальнейшей формовке. Лишена таких недостатков литая пленка. Ее название говорит само за себя. ПВХ в буквальном смысле выливаю слоями в формы. При этом, в основу добавляют присадки, позволяющие увеличить коэфициент эластичности и стойкости к выгоранию на солнце, потере прочностных характеристик.
Все виды пленки нашли место на прилавках автомагазинов. Только, ценовая политика, касающаяся литых пленок гораздо жестче чем касательно каландрированных. другими словами, стоимость первой на два порядка больше, чем на все остальные. Но и качество соответствующее при длительном сроке службы.
|