Ответ на этот вопрос, на первый взгляд, кажется очень простым – чтобы было красиво. Но так ли это? Водитель – существо странное. Оно может неделями жить в машине, которая постепенно превращается в его второй дом (а может и первый?). А так как все хотят некоторого комфорта, то водители постепенно начинают обвешивать стекло разными «погремушками», клеить наклейки на кузов, украшать чем то салон. Но это то, просто говоря, можно назвать простым, так называемым «деревенским» тюнингом. Для большинства этого достаточно, а для некоторых тюнинга всегда мало. Для этой второй категории тюнинг своего родного грузовика, фактически члена семьи, обходится в немалую копеечку и длиться практически на протяжении всей жизни.
Тюнинг грузового автомобиля можно условно разделить на «внешний», который будет радовать глаз водителя и встречных, и «внутренний», который будет чувствоваться при нажатии на педаль газа.
«Внешний» тюнинг бывает разным: от простых, точечных наклеек и до высококачественной аэрографии по всему кузову, или от простых пластиковых и до качественных хромированных накладок. Большинство выбирает тюнинг пакеты так, чтобы они не сильно били по карману, были сочетанием цены и качества, но есть энтузиасты, которые покупают все самое дорогое. Так как водитель основное время проводит за рулем грузовика, то он хочет чтобы все в салоне выглядело просто идеально: сидения и руль обтягивают прекрасным бархатом или кожей, приборная панель получает накладки с разными рисунками и подсветкой, на «торпеде» устанавливается качественная аудио, видеоаппаратура.
«Внутренний» тюнинг включает в себя повышение технических показателей: увеличение мощности двигателя, улучшение динамики разгона автомобиля, повышение тяговых качеств. Как правило, такими настройками занимаются специальные мастерские.
Тюнингованный грузовик – это состояние души водителя, он любит своего хозяина и дарит ему комфортную езду.
|