Уважаемые читатели в этой публикации мы с вами наглядно разберем, как производится диагностика двигателя ВАЗ 2107. Автомобиль был доставлен на СТО без признаков жизни. Двигатель не запускался, пропала искра на свечах. Для определения неисправности был подключен компьютер и произведена диагностика. На экране видно, что ошибки нет.
Получается интересная ситуация двигатель не работает, ошибок нет. Секрет заключается в том что некоторые типы контролеров не выдают ошибку «неисправность датчик положения коленвала» или «низкий уровень сигнала датчика положения коленвала». К таким контролерам относятся блоки управления устанавливаемые на ВАЗ 2107 и двигатели аналогичных модификаций. Определяется ошибка методом исключения и анализа. В статье диагностика двигателя размещенной ранее описывается сам принцип диагностики ДВС. Следуя правилу поиска причины а не следствия и согласно установленному алгоритму управления, приходим к выводу что нет сигнала от датчика положения коленвала.
Искра—модуль зажигания—контролер—импульс от датчика коленвала.
Приступаем к осмотру.
Видим, датчик замаслен, соединение не плотное. Отсоединяем клемму, ключом на 10 откручиваем снимаем датчик положения коленвала.
Меняем на новый.
Двигатель запускается не сразу, нажимаем на педаль газа до упора и вентилируем цилиндры. После вентиляции двигатель запускается легко.
Причина затруднительного пуска заключалась в свечах зажигания которые были залиты топливом.
Уважаемые читатели устранение неисправности заняло немного времени, самое важное найти причину это как раз и отнимает большую часть времени.
|