Здравствуйте уважаемые читатели в этой маленькой заметке я расскажу как установить диск сцепления на автомобиле ВАЗ . На самом деле эта работа кажется не сложной, однако при неправильном подходе к делу можно потратить очень большое количество времени. Тонкость заключается в том что установка сцепления требует центровки диска относительно коленчатого вала. В плохой центровке заключается наиболее распространенная ошибка. Для нормальной установки диска сцепления и корзины применяется минимум инструмента. Главным и очень важным моментом является наличие цилиндрического приспособления которое как раз и применяется для центровки. Изготовлено данное приспособление из первичного вала коробки передач ВАЗ 2110, конечно можно его изготовить из любого материала имеющего определенную твердость.
Установка диска сцепления
Устанавливаем новый диск сцепления и корзину сцепления. Для этого устанавливаем диск сцепления на место с помощью оправки центруем его затем устанавливаем корзину и обтягиваем по кругу.
После обтяжки оправка должна выйти без каких либо усилий. Далее мы можем спокойно устанавливать на место коробку передач не забывая при этом о выжимном подшипнике.
В следующей публикации на сайте Авто Прост мы рассмотрим как производятся работы по замене сцепления от начала до конца производства работ. В книжных изданиях обычно указывается полная разборка элементов конструкции авто, мы подойдем немного по другому т. е. исключим ненужные действия, тем самым сократив длительность работ и трудовые затраты в среднем на половину.
|