Технические параметры:
- скорость на холостом ходу (об/мин): 825 – 97
- уровень CO на холостом ходу (%): 0, 2 – 1, 0
- повышенная скорость на холостом ходу (об/мин): 3000 — 3400
- основной впрыск: 105 / 110
- впрыск на холостом ходу: 45
Использовались совместно с двигателями:
PP (объем — 1, 595 л; мощность – 51 кВт)
Обращаем внимание на основные нюансы схемы:
- на «Землю» от контроллера уходят 3 коричневых провода (контакты 2, 7 и 20), одному из которых возможна припайка;
- контроллер свободное соединение с аккумуляторной батареей (C1) (контакт 1, коричневый провод у контроллера);
- контроллер управляет одним сигналом позиционером дроссельной заслонки (Y72) и импульсным соленоидным клапаном углеродного фильтра (Y104) (23-ий контакт);
- контроллер управляет одним сигналом позиционером дроссельной заслонки (Y72) и её потенциометров (R65) (18-ый контакт);
- контроллер связана с платой реле 6-ый контактом (синий провод);
- провод от контроллера на лямбда-датчик (B72) экранирован, экран заземлён (8-ой контакт);
- аккумулятор связан с системой по одному проводу питания на отсоединяемом разъёме;
- сигнал по чёрному проводу от стартера (S1) идёт одновременно на систему предварительного нагрева входного коллектора (K23) и контроллер (A54).
Обращаем внимание:
- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;
- на схеме не указан только один элемент:
X28 – распределительная коробка (плата реле);
- нумерация контактов на разъёме слева направо и сверху вниз.
|