Проведение процедуры под названием раскоксовка колец двигателя, необходима при возникновении падения компрессии в автомобиле. Перед началом работ нужно замерить уровень компрессии компрессометром, чтобы по их окончанию, мы могли сравнить полученный результат с исходным.
Для замера компрессии нам понадобится: компрессометр, и ключ для свечей. Двигатель можно немного прогреть, выключить, и, поочередно, выкрутить свечи. На выкрученную свечу надеваем наконечник ее провода, и замыкаем свечу на кузов автомобиля.
Далее, поочередно, замеряем компрессию в цилиндрах. Завинтите компрессометр в место посадки выкрученной свечи, попросите помощника выжать акселератор, и прокрутить мотор стартером. Завышенный показатель уровня компрессии свидетельствует о различных нарушениях в работе двигателя, следовательно, проведение раскоксовки колец необходимо и своевременно. После раскоксовки, показание компрессии должно упасть до рекомендуемого, что будет свидетельствовать о качественном функционировании маслосъемных колец.
Далее, для проведения работы нам понадобится жидкость (на Ваше усмотрение), а также, шприц с удлиненным “носиком’. Теперь, передвигая ремни навесных агрегатов, выставляем поршни на одну высоту. После этого, через шприц заливаем жидкость для раскоксовки, по 80 мл, поочередно, в каждый цилиндр. Затем, чтобы предотвратить испарение, нужно наживить свечи зажигания на штатные места.
Для завершения процесса раскоксовки автомобилю необходимо отвести 2 часа времени. Для придания процессу “скорости’, можно включить в машине 5 передачу, и покачать ее на 1 метр назад и вперед. Таким образом, поршни двигателя придут в движение.
В прошествии времени, положенного для раскоксовки, удалите свечи, замкните их, и шприцом откачайте жидкость из цилиндров. Для полного удаления жидкости проверните мотор стартером. Далее, устанавливаем свечи на свои места, надеваем и проверяем провода, заводим машину, и даем ей поработать, с периодическими прогазовками 10-15 минут. Если двигатель не заведется с первого раза, запуск необходимо повторить.
|