Уважаемые посетители в этой статье мы рассмотрим замена ремня ГРМ на автомобиле Шкода Октавия.
Двигатели установленные на автомобиле Шкода Октавия применялись на автомобилях VW и AUDI.
Дорогие друзья работа, которая будет произведена, не считается сложной, однако, есть не большой минус в описаниях по ремонту ДВС данной линейки. В руководствах по ремонту не отмечены некоторые детали. На фотографиях будет четко видно расположение всех элементов. Данной публикацией можно пользоваться как пособием. К моему большому сожалению данный ремонт произведен после вмешательства не очень информированных и грамотных коллег. Будьте внимательны. Данная публикация подготовлена для обозначения ошибки, которую очень часто допускают.
Приступим к замене ремня ГРМ
1. Снимаем воздухозаборные патрубки с двигателя.
2. Снимаем верхний защитный пластиковый кожух с механизма ГРМ.
3. Поднимаем автомобиль откручиваем гайки на правом колесе и снимаем его.
4. Снимаем ремень вспомогательных механизмов на двигателе. Откручиваем шкив коленвала(4 болта, центральный не трогаем!)
5. Снимаем нижний пластиковый защитный кожух(2 болта диам. 6мм)
6. Выставляем верхнюю мертвую точку (для этого можно вывернуть свечу или ориентироваться по распределителю зажигания)
7. Сверяем метки (на нижней звездочке метка на зубе имеет вид проточки). Выставив метки, внимательно сверяем положение бегунка на распределителе зажигания (должен находится напротив 1-го цилиндра), верхнюю мертвую точку и метки на распредвале и коленвале.
Внимание на фото ниже показано ошибочное расположение валов. Бегунок находился напротив четвертого цилиндра.
Устраняем ошибки.
8. Ослабляем натяжной ролик.
9. Снимаем ремень ГРМ.
10. Проворачиваем распредвал на 180 градусов. Выставляем верхнюю метку.
11. Выставляем нижнюю метку.
12. Устанавливаем новый ремень ГРМ на Шкода Октавия и натягиваем по часовой стрелке натяжным роликом.
13. Собираем в обратном порядке.
|