Если вы регулярно пользуетесь мотоциклом, наверняка вам приходится время от времени заезжать на СТО, чтобы заменить масло, тормозную жидкость, осмотреть состояние колодок. В условиях нашего климата вскоре потребуется и кузовной ремонт мотоциклов. Снег и дождь, налипание грязи быстро приводят к разрушению корпуса. Появляются вмятины, трескается пластик, железные детали повреждает ржавчина.
Ремонт кузова
Прежде всего, стоит помыть байк, внимательно осмотреть его корпус на наличие вмятин, сколов и трещин. Возможно, потребуется только ремонт вилок, но чаще приходится устранять повреждения по всему корпусу.
Перед тем, как выполнять ремонт рам мотоциклов, следует подобрать нужную краску. Другой оттенок при окраске будет смотреться нелепо. Для качественного окрашивания следует тщательно почистить поверхность, нанести грунтовку. Краска нужна только «родная». Если в кузове обнаружена трещина, лучше обратиться на станцию, где отверстия могут заварить. Ездить с треснувшей рамой опасно. Если кузов не выдержит нагрузки во время движения, последствия аварии предсказать сложно.
Ремонт амортизатора
Ремонт амортизатора мотоцикла выполнить самостоятельно сложно. Обычно мотоциклисты просто меняют износившуюся деталь на новую.
Ремонт вилки
Во многих моделях передняя вилка – самое слабое звено конструкции. Именно эта часть байка чаще повреждается при авариях. Ремонт передней вилки мотоцикла делают в специальной мастерской, если металл не вытянулся и не разорвался.
Согнутую вилку часто можно выпрямить, а вот устранить вмятины – нет. Часто ремонт вилок предполагает замену ее внутренностей: различных пружин, пыльников, прокладок и сальников. Ремонт этого агрегата обходится в дешевле, чем покупка новой вилки.
|