С наступлением момента покупки новенького автомобиля, известные специалисты рекомендуют приобретать только лишь Toyota. И неудивительно! Это замечательные "лошадки" с неординарным дизайном и идеальными ходовыми параметрами.
Автомобили Тойота производит, обычно, качественные, стопроцентно подходящие под российские погодные и автодорожные условия. Означает ли это, что автомобили не будут ломаться? Конечно, нет - все зависит от их обладателя, как сильно он бережно обращается со своим "помощником". Как избегать ощутимых проблем? Как продлить существование вашему авто? Мы рекомендуем следующее: ремонт и профилактика японских транспортных средств стоит осуществлять только в сертифицированных сервисных центрах. Помните, что нельзя отказываться от проведения предусмотренного планом техосмотра, коль вовремя посещать СТО, то не пропадает заводская гарантия на важные агрегаты, узлы и кузов автомобиля. С какой регулярностью требуется посещать специалистов сервисного центра? В России межсервисный диапазон определен чаще всего 10 000 километров, что означает, коль автомобилист ездит на своем железном коне по огромной Российской Федерации, ему нужно будет быть постоянным гостем СТО. Зачастую, когда ремонт Тойота не понадобится, владельцы не слишком торопятся на СТО.
В официальном порядке допускается прибытие на СТО с показателями на приборной панели, с разницей в меньшую сторону где-то на 150 км или на 50 километров в большую сторону. Хотя, как видно из практики, сервисники не обращают внимания на отклонение в 200-300 километров. Первое ТО производится даром при выезде около 1000 км, цена дальнейших работ надо уточнить у представителей СТО. Не забывайте заранее занимать очередь в СЦ - на сегодняшний день в России продано достаточно много Тойот. При этом ремонт японских авто является делом трудным, и каждое авто надеется на специальное обслуживание. Помните, что при плановом техобслуживании транспортного средства некоторые категории работ не являются основными, их не включают в стоимость. Разговор идет о замене любых ламп, тормозных дисков и колодок, свечей зажигания, корзины и диска сцепления. Подобные услуги потребуют отдельных средств. Кто пожелает переплачивать за починку автомобиля? Конечно, нет таких владельцев. Дабы сберечь гарантию, применяйте лишь только официальные запчасти Тойота.
Как поступить, когда нежданно авто вышло из строя? Не стоит нанимать посторонних специалистов, следует обязательно обратиться к официальному продавцу и записаться на обусловленное время. Починку должны осуществлять в кратчайшие сроки, впрочем, не всегда сотрудники сервисного центра соглашаются устранять поломку согласно гарантии. Просите от них протокол об отказе, существует вероятность, что удастся опротестовать их действия. Зачастую не получается пригонять автомобиль на починку к сертифицированному продавцу, проблемы же бывают всякие. Примите на заметку, что если было осуществлено вмешательство в агрегаты или узлы Тойоты, то гарантия с них будет сниматься, однако она продолжит распространяться на прочие, нетронутые механизмы. Например, ежели автолюбитель сам заменит часть задней подвески, то он потеряет гарантию на последнюю, в то же время, он реально сможет потребовать от сервисного центра починки движка или кондиционера.
|