Acura (Акура) CL
Acura CL — среднегабаритная машина, выпускаемая японским производителем Acura в 1997—1999 и в 2001—2003 годах. В основе авто лежала техническая база Honda Accord, а сама модель стала дебютной в ассортименте предприятия, конвейер которого был налажен в США. Существует мнение, что данным аппаратом японцы заменили купе Acura Legend. В 1995 году, когда модель Acura Legend покинула рынок, вместо неё был разработан экземпляр Acura RL.
Это был среднеразмерный седан, а вот роль следующего купе досталась как раз CL, первый выпуск которого датируется 1997 годом. Согласно Европейской Классификации легковых автомобилей модель относится к D-сегменту. «Изюминкой» стали мощные двигатели, рабочий объем которых колебался от 2, 3 до 3, 2литров в зависимости от модернизации. Впрочем, другие технические характеристики не отставали. Не удивительно, что модель имеет множество положительных отзывов, причём подкрепленных на практике – к примеру, некоторые вариации машины стали «героями» игровых серий Gran Turismo. Первое поколение Дебютное поколение авто было оснащено 200-кубаторным движком, обеспечивающим мощность 145 «лошадей». Год спустя выходили также модификации с моторами, рабочий объем которых составлял 2, 3 литра.
Во всех машинах была переднемоторная, переднеприводная компоновка. Модельный ряд, выпущенный в первые три года, обладал значительным недостатком, который состоял в недоработанном электронном механизме открывания окон. Второе поколение Следующее поколение автомобиля Acura CL выходило с 2001 по 2003 годы. В модели были усовершенствованы дизайн и техническая база. Свежий 3, 2-литровый мотор SOHC VTEC V6 обеспечивал мощность 260 «лошадей». Кроме того экземпляр комплектовался навигационной системой, который придавал ему статус не просто респектабельной, но и спортивной машины.
Acura (Акура) EL
Acura EL – компактный седан, разработанный на заводе в Онтарио, принадлежащим подразделению Honda, которое называется Acura. Кроме того, это первая модель, которая начала выпускаться в Канаде. Машина имела настоящий коммерческий успех – тысячи положительных отзывов, 51% продаж среди автомобилей всего бренда на протяжении первого года. В статусе истинного бестселлера авто просуществовало с 1997 по 2003 годы. Спустя ещё три года модель была заменена на Acura CSX, который аналогично EL был разработан канадскими техниками и инженерами. Первое поколение Модель была разработана в 1996 году, а в массовый выпуск введена в 1997 году.
Автомобиль во многом дублировал Civic, однако предлагал возможности, недоступные для «предшественника»: интерьерную LED-подсветку, тахометр, сигнализацию, 15-дюймовые литые диски, антенну на заднем стекле окна, хромированные внутренние дверные ручки, боковые молдинги и дверные ручки, мощную подвеску. С 1999 года все комплектации модели оснащались 5-ступенчатой трансмиссией с кожаным рычагом переключения, похожим на тот, который был в Integra GSR. Кроме того модель могла похвастаться зеркалами, подогревом, люком на крыше и модернизированной решеткой в передней части.
Не удивительно, что уже в первом поколении автолюбители души не чаяли, и технические характеристики модели были оценены львиной долей водителей. Второе поколение Модель была переработана в 2001 году, а в ёё основе лежала платформа седьмого поколения Civic. Компанию несколько более мощному 4-цилиндровому двигателю SOHC с рабочим объемом 127 л. с. составили 15-дюймовые легкосплавные диски, мощная автоматическая трансмиссия, кожаная обивка салона. Второе поколение было доступно в премиум-комплектации, главной фишкой которой стал подогрев передних сидений.
|