Acura (Акура) Integra
Acura Integra (на многих рынках известна как Honda Integra) – компактный спортивный автомобиль, произведенный одноименным подразделением Honda с 1985 по 2006 годы, и ставший, по сути, заменой Honda Quint. В отличие от предшественника, модель выглядела более роскошной и смогла похвастаться спортивно-ориентированными конструкционными и техническими характеристиками. В 1986 году эта модель на ряду с Legend задавала тон развитию предприятия.
Первое поколение Дебютировал автомобиль в Японии в 1985 году, как Honda Quint Integra. Первая версия машина была доступна лишь в дилерских сетях Японии. На рынок Северной Америки модель вышла спустя года: при этом если изначально реализовывали три- и пятидверные седаны и хэтчбэки, то для жителей США были введены четырехдверные экземпляры с кузовами хэтчбэк. Что касается «начинки», то автомобиль комплектовался 1, 6-литровым 16-клапанным движком с четырьмя цилиндрами. Второе поколение Следующее поколение Integra вышло с конвейера в 1989 году и реализовывалось вплоть до 1993 года.
Этот автомобиль стал в неком роде первооткрывателем, поскольку именно он комплектовался легендарным движком B16A с системой VTEC – первым в мире массовым атмосферным автомобильным мотором, который обладал мощностью 100 лошадиных сил на 1 цилиндр. Кроме того, каждая модификация Integra оборудовалась независимой подвеской, 4- или 5-ступенчатой коробками передач с механическим или электронным управлением соответственно. Машины этого поколения заработали огромное количество лестных отзывов, поскольку они объединили в себе мощный мотор и передовой дизайн салона. Третье и четвертое поколения Автомобили третьего поколения производились с 1991 по 2003 год. Кузов имел два вариант: 4-дверный седан и 2-дверный хэтчбэк. Модель последнего поколения выпускалась лишь в 2-дверном варианте кузова, и оснащалась движком K20A, который развивал мощность 220 «лошадей». Последний экземпляр Integra был реализован в 2006 году.
Acura (Акура) Legend
Acura Legend ? полногабаритный роскошный автомобиль, производимый корпорацией Honda для продаж в Северной Америки и части Китая, под люксовым брендом Acura. Различные модернизации выпускались с 1986 по 1996 годы. Модель выходила в вариантах кузова седан и купе. К слову, это был дебютный флагманский седан марки Acura. Первое поколение Дебютный экземпляр данной модели был продемонстрирован инженерами Honda в Японии 22 октября 1986 года. На территории Северной Америки первая машина появилась в 1987 году в качестве люксовой версии. Первыми начали реализовываться седаны, оснащенные 2, 5-литровыми движками C25A V6, обеспечивающими мощность 151 «лошадей». Первый купе появился в том же году чуть позже, и был комплектован 2, 7-литровым движком с мощностью 161 л.с.
В 1988 году был введен новый мотор для седанов. Восхваляя технические характеристики аппарата, компания широко использовала слоган «оптимальное сочетание точности и производительности". Успех Acura Legend из разряда бестселлера позволил не только противостоять компании люксовым машинам, производимым европейскими брендами, но и дать толчок развитию этого направления среди других азиатских предприятий. Второе поколение Второе поколение стало доступно в 24 октября 1990 года. Автомобиль вмиг разросся вокруг себя положительными отзывами благодаря мощному обновлённому двигателю SOHC C32A, компанию которому составила 5-ступенчатая механическая (или 4-ступенчатая автоматическая) трансмиссия.
«Легенда» второго поколения была более крупной и, во что трудно поверить, красивее. Кроме того, модель могла похвастаться увеличением коэффициента сопротивления ? на 0, 34 для седанов и на 0, 32 для купе. Дизайн в целом напоминал «фюзеляжную» конструкцию, а сам концепт включал пропорциональный передний привод, который стал возможен благодаря использованию продольно расположенного мотора – это стало «изюминкой» полноприводного автомобиля. Следует отметить, что машины, продублировавшие характеристики второго поколения, выпускались по лицензии Daewoo Motors до 2000 года под названием Daewoo Arcadia.
|