"Безукоризненное равновесие противоположностей". Эти слова, использованы президентом компании Астон Мартин, Улриком Бец, во время представления нового Aston Martin Virage, являющегося средним между DBS и DB9. Алюминиевая архитектура. В продолжающихся поисках снижение веса (первая цель всех последних спорткаров), архитектура Aston Martin Virage состоит из алюминия, вдохновленная аэрокосмической промышленностью.
В частности, новый передний бампер, ксеноновые фары, решетка радиатора теперь напоминает One-77. Что касается интерьера, то он полностью ручной работы, покрытия из кожи - шотландской фирмы Bridge of Weir и требуют около 70 часов обработки. Двигатель, для точной настройки и диагностики которого использовался стетоскоп автомобильный самого высокого качетсва, под капотом 6, 0-литровый V12 с 496 л. с. и 570 Нм крутящего момента. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая Touchtronic II, установленная в задний мост по схеме"transaxle"должна внести свой вклад в идеальный баланс веса: 50: 50. Кроме того, Aston Virage обладает адаптивной системой демпфирования, адаптивной системой подвески и углерод-керамическими тормозами. Уже в продаже.
Конечно, богатый список стандартного оборудования, в комплекте с интегрированной навигационной спутниковой системой разработанной совместно с Garmin, новым дисплеем 6, 5 с высоким разрешением, подогрев сидений, круиз-контроль. Хотя автомобиль уже объявлен, цены на Aston Martin Virage будут официально объявлены на Женевском автосалоне (3-13 марта).
|