AUDI А1 SPORTBACK
Вот он, чисто немецкий подход к проектированию автомобиля даже в классе городских компактов.
БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ внимание к мелочам. Оно тут во всем. От алюминиевых маховичков-регуляторов климатической установки, которые не люфтят, даже если налегаешь на них чуть ли весом всего тела, до тончайших зазоров между пластиковыми деталями передней панели. Ощущение качества в салоне крохотного А1 Sportback такое же, как в респектабельном А6. Жаль, пространства ненесравнимо меньше. Сзади, конечно же, можно усадить троих, но только если вы желаете этим людям недоброго. Зато спереди удобно людям любой комплекции. Кроме того, здесь есть приличная мультимедиа. Она, хотя и с урезанным функционалом, но это фирменная MMI. А за доплату установят даже мехатронное шасси Drive Select. Правда, адаптивные демпферы младшему Audi не положены, поэтому придется довольствоваться только изменением настроек мотора, коробки S tronic и электроусилителя руля.
Что касается ходовых качеств А1, они заслуживают отдельной похвалы. Этот кроха из Ингольштадта едет как его взрослые братья. Глухо отрабатывает брусчатку и трамвайные рельсы, без серьезных капризов переваривает колею на скоростной магистрали и непринужденно, словно циркуль в руках студента-отличника, пишет повороты. А расход? Чуть более 7 л на «сотню». И это в плотном московском трафике! Ну разве не чудо?
1) Мультимедиа MMI вполне приличная и работает весьма расторопно.
2) Пространства во втором ряду не очень много. Но тоннель не очень массивный, поэтому могут разместиться и трое.
3) Но функционал у нее урезан. Нет, например, фирменной сенсорной шайбы для ввода букв.
4) Объем багажного отделения варьируется от 270 до 920 л. Но верится с трудом.
LEXUS RX
Дебютирует четвертое поколение среднего в гамме японского кроссовера. Самая высокая ставка - на гибридную версию.
ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ Lexus RX был всегда выбором тех, кто не желал быть банальным и покупать очевидные немецкие кроссоверы, но одновременно хотел подчеркнуть собственную ответственность перед природой -в большинстве своем продажи приходились на гибридную версию. Что не мешало RX в остальном мире слыть одним из самых популярных кроссоверов. Сегодня, добравшись до четвертого поколения, RX 450h подтверждает свой генетический код, но в то же время уступает новым веяниям.
Наружность - под стать младшему NX: яркий замес из линий и острых углов оставляет в замешательстве приверженцев классики, но очень по душе всем модернистам и новаторам. Помимо нестандартной эстетики, которая по определению субъективна, RX располагает работающим по циклу Аткинсона бензиновым V6 и гибридным модулем, совокупная мощность которых составляет 313 л.с. Подвеска стала жестче, но не во вред комфорту. Перенастроено рулевое управление: прежде не очень точное, теперь оно радует правильным откликом и информативностью.
Улучшилась и отдача силовой установки - реакции стали более плавными, но только если ехать так, как подобает на гибриде - размеренно и спокойно, а не искать начало красной зоны на тахометре и не эксплуатировать нещадно подрулевые лепестки, говоря нечистоту, не особенно-то и нужные. И все же самый очевидный прогресс нового поколения RX заметен в салоне: панель, место водителя, щиток на уровне немецких конкурентов, а некоторые элементы даже получше. В общем, японцы в очередной раз улучшили свою тайную формулу успеха, благодаря которой модель за пределами Европы и расходится достойными тиражами.
|