Прежде британцы показывали концепцию Bentley Continental GT3 Concept, так и не раскрыв ее технические характеристики. Сейчас же на фестивале скорости (Гудвид 2013), общественности показали серийный гоночный спорткар Bentley Continental GT3 Racecar 2014, мировая премьера которого состоится прямо на соревнованиях FIA Blancpain Series в 2013 году.
От концептуального донора отличить новый Bentley Continental GT3 можно за счет увеличенных колесных арок, рельефных юбок, комплекта новых бамперов, двух больших спойлеров и воздухозаборников. Кузов ГТ3 Континенталь получил множество аэродинамически оптимизированных углепластиковых панелей и позволил сбросить массу до 1300 кг, добиваясь при этом практически идеального распределения веса (52/48).
Мотор для гоночного GT3 Racecar 2014 взяли у самой мощной серийной двухдверки Continental GT Speed. Дважды турбированный 6, 0 л. 12-цилиндровый движок (W12) прошел через форсаж и выдает 610 л. с. против 507 базовых. Согласно правилам класса GT3, у машины отняли систему полного привода, реализовав передачу крутящего момента на задние колеса через 6-ст. секвентальную коробку передач (Xtrac).
Подобное усиление коснулось и ходовой. Установлена новая спортивная подвеска и еще более мощные тормоза с 6 и 4-х поршневыми суппортами на передней и задней оси. Перенастроенная система курсовой устойчивости и ABS с 18-дюймовыми дисками (OZ Racing) обещают надежное сцепление и точный контроль.
Основными конкурентами автомобиля считаются такие"звери"как McLaren 12C GT3, Lamborghini Gallardo GT3 и Mercedes-Benz SLS AMG GT3. После предстоящего гоночного забега, Бентли построит такую же, но гражданскую версию общего пользования, только ограниченным тиражом, до 300 автомобилей. Стоимость последней на собственном авторынке компании оценивается в 200000 фунтов стерлингов.
|