Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Представлены кузова, покрашенные в серебристый и черный цвет. Здесь присутствуют строгие линии, добавлена малая часть хрома, а форма литых дисков выполнена в виде звезды. Но все-таки производители перебрали, установив крылышки на капот. Даже если смотреть с далекого расстояния, то можно сказать, что это оригинальные крылышки.
И конечно нельзя не упомянуть про прекрасную резину поставляемому с новыми моделями. Сегодня резина мишлен заслуженно считается лидером и поэтому БИД начинает использовать ее везде. Салон производит смешанное впечатление. Дизайн практически полностью копирует интерьер Аккорда. Радует глаз панель приборов, а также сочетание цветов. Здесь присутствует черный верх и низ, выполненный в бежевом цвете. Многие детали выполнены в плохом качестве. Соответственно это не является плюсом, а солидность автомобиля снижается. Но и есть положительные качества.
По свободному пространству салон может поспорить со многими салонами других автомобилей. Благодаря хорошей регулировке передних кресел, удобная посадка будет гарантирована человеку, как низкого роста, так и достаточно большого. Несмотря на аморфное исполнение кресла, эргономика водительского места вполне приемлема. Неожиданно было увидеть клавиши управления люком, расположенные слева от руля. Остальные кнопки, предназначенные для управления аудиосистемой, климат-контролем, стеклоподъемниками, расположены в привычных местах.
Места на пассажирских сиденьях предостаточно, но все-таки этого не достаточно, чтобы произвести впечатление. Отсутствуют шторки на окнах, экраны в подголовниках, нет бара с холодильником. По ходовым характеристикам также не все гладко. В поворотах присутствует большой крен, а рулевое управление требует усилий. Подводя итоги, можно отметить, что данный автомобиль создан крайне неудачно, и вряд ли он отвечает требованиям представительского класса.
|