BMW 320 – модель автомобиля, выпускаемая немецкой корпорацией в различных вариациях (это касается и обозначения) с 1975 года. Исторический экземпляр Автомобиль, аналогично 318-й модели, представляет третью серию баварского автомобилестроительного гиганта. Обе разработки, и концепты ещё нескольких, были показаны на Мюнхенской автовыставке в 1975 году.
Модель дебютировала с четырёхцилиндровым двигателем Solex, рабочий объемом которого составлял 2 литра. Максимальная мощность, которую мог развивать аппарат, равнялась 109 «лошадям». Подвеска были представлена классической для того периода времени передней стойкой McPherson, компанию которой составлял стабилизатор, а также независимой рычажной подвеской.
Современный автомобиль Последняя 318-я модель вышла 2010 году в вариантах кузова кабриолет и купе. Аналогично предыдущим поколениям были изменены как внешние, так и технические характеристики. Облик машины остался таким же продуманным и элегантным: салон «обшился» роскошной кожей, дорогими породами дерева. Кроме того, интерьеру можно добавить «изюминки» с помощью грецкого ореха, которым опционально отделывается центральная панель. Модель комплектуется новой передней оптикой, модифицированным бампером, более интересным капотом, светодиодными задними фонарями. Сердцем машины является 3-литровая силовая установка N55. Рабочий объем движка составляет 1, 9 литров, а мощность, которую он может развивать, исчисляется 170 «лошадьми». Дополняется агрегат механической КПП изадним приводом.