BMW 650 – очередной представитель 6-й серии BMW, выпускающийся с инжекторным двигателем. Оптимальное сочетание внешних и технических характеристик позволило снискать модели сугубо положительные отзывы. Техническая база С конвейера завода «шестое» купе выходит с различными вариациями мотора, однако у нас наиболее популярным считается 650i с 8-цилиндровой установкой, турбонаддувом.
Мощность такого агрегата составляет 407 лошадиных сил – к слову, 640i обеспечивает 320 «лошадей». Восьмицилиндровая версия является полноприводной, дополняется 8-скоростной автоматической трансмиссией. 407-сильного двигателя с воротящим моментом 600 Нм должно хватать при любых обстоятельствах. Вот с экономичностью здесь не так ловко: тестирование в городском цикле показывает расход топлива 16, 9 литра бензина на 100 километров пробега.
При этом если себе уж вообще ни в чём не отказывать, то каждая «сотня» требует порядка 24 литров топлива. Ходовая часть представлена передней независимой двухрычажной подвеской и задней независимой многорычажной. Передние и задние тормоза – вентилируемые дисковые. Режимы Любителям ездить «сухо, но удобно» предоставляются режимы «Комфорт» и «Комфорт плюс». Ощутимых отличий между ними нет, но оба позволяют автомобилю немного «раскачиваться» на неровных поверхностях асфальта. Режимы «Спорт» и «Спорт плюс» включают систему стабилизации, дополненную спортивно-ориентированным «автоматом». Комплектация Базовая комплектация радует биксеноновыми фарами, противотуманниками, датчиками дождя и светя, передовым бортовым компьютером. Всё, что необходимо водителю, находится, максимум, на расстоянии руки. Кнопки-ручки функционируют с щепетильным усилием, а контакт с системой iDrive налаживается молниеносно.