BMW 740 – популярная модель 7-й серии BMW, производимая с 1977 года. Первое поколение Дебютный экземпляр с конвейера завода вышел 1977 году, заменив таким образом седан BMW E3. Автомобиль производился в кузове Е23 вплоть до 1986 года. Аналогично другим представителям серии (помимо 725-й и 728-й моделей), автомобиль оснащался 12-клапанным 6-цилиндровым мотором М30, который был унаследован от Е3 и Е9. Инжекторный движок дополнялся механической коробкой передач с пятью или четырьмя скоростями.
Позже стала доступной автоматическая трансмиссия. Второе поколение Технические характеристики машины, выпущенной в кузове Е32, поражали. Это была первая за очень долгий период времени модель бизнес-класса, которая оснащалась силовой установкой V12. Последний мотор V12 выходил на немецком заводе ещё до войны.
Рабочий объем агрегата составлял 4 литра, при этом он мог достигать мощность 286 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту, и крутящий момент 400 Нм при 4500 оборотах в минуту. Третье поколение До 2001 года выходили автомобили 740i и 740iL (V8). Также были представлены эксклюзивные версии машины, обладающие удлиненными кузовами. Кроме того, они выпускались легкобронированными (технология Protection). Что касается агрегатов, то существовала версия с 3, 9-литровым 285-сильным мотором и 4, 3-литровым 286-сильным мотором соответственно. Силовые установки дополнялись системой Motronic. Четвертое поколение Автомобиль четвертого поколения стал доступен в 2001 году, и оснащался 3, 9-литровым турбодизельным двигателем мощностью 258 лошадиных сил. Машина производилась только с задним приводом, предлагала пассивную подвеску в виде системы McPherson, дополненной многорычажной подвеской. Опционально устанавливалась система Dynamic Drive.