Сегодня я хочу рассказать про автомобиль BMW e39. В первую очередь свой рассказ, я хочу начать c кузова. Металлический кузов устойчив к ржавчине, поэтому о ней можно забыть. Передние и задние бампера сделаны из пластика. Крепятся они за счет 2-ух винтов. Боковые накладки bmw e39 – это одно из самых слабых звеньев салона немецкого автомобиля.
Алюминиевая подвеска имеет отличную устойчивость. Ее замена начинается примерно после 40 тыс. километров пробега. Конечно, состояние подвески в целом зависит от того, как ездиет водитель. Одно из слабых мест подвески – это нижние рычаги. К сведению, примерная стоимость рычагов около 3000 рублей.
Перед покупкой чашек на передние амортизаторы внимательно обратите внимание на люфт – это их самая главная проблема.
Немало важным моментом является выход из строя рулевой рейки. Правда расстраиваться не стоит, ее срок службы очень долгой, но следует учитывать, что ремонту она не подлежит, поэтому она только под замену.
Алюминиво-пластиковой радиатор имеет недостаток, такой как поломка при повышении давлении. Не забывайте периодически менять пробку, примерно раз в 1-2 года. Ее стоимость чуть более ста рублей.
С течением времени, различные датчики не то, то выходят из строя, а просто перестают показывать достоверную информацию.
Что касается форсунок, то их промывка примерна, должна проводиться раз в 1-2 года. Автомобильное масло, судя по приборам, требует замены после 10-15 тыс. километров. Воздушные фильтры стоят не очень дорого, поэтому многие автолюбители, да и производители тоже, рекомендуют их почаще менять.
Наиболее дорогие части автомобиля – это гидроагрегат и датчики антиблокировочной системы. Стоимость, например, гидроагрегата оценивается в стоимость более 30000 рублей.
|