Для тех водителей, которым интересны новые технологии и перспективы на будущее моя статья будет очень полезной. Ведь, мы сегодня идем в новый век с газовыми двигателями, работающими на пропае, бутане и кто бы мог подумать — водороде. О последних известно очень мало. Но мы с вам попробуем пролить свет на первопроходца — BMW Hydrogen 7. По программе CleanEnergy компания БМВ запустила в серию уникальные гибридные машины.
Их основная изюминка — это мотор, состоящий из полноценного бензинового ДВС и водородного. Примечательно, что при работе самого водородного силового агрегата в BMW Hydrogen 7, мощность развивается — 170 кВт. или 228 л. с., а полный вращающий момент — Мв= 337 Нм. Современный мотор же мощность 194 кВт. и 196 лошадками в запасе дает баварцу разгон до максимально 229 км/ч, при пробеге первой сотни за 9, 5 сек. Так что на водороде тоже можно ощутить приличный драйв и скорость ветра. Скоро, на такаих гибридах можно будет ездить в путешествия и даже совершать автобусные или автомобильные туры с детьми в ОАЭ.
Я хотел бы отметить, что у баварца водород на борту в жидком виде залит в 8 кг баллон с двумя слоями, между которыми находится специальная пета, а топливо хранится в 74 литровом баке.
Исключительно на водороде BMW Hydrogen 7 может колесить по городу и на близкие расстояния до 200 км. дальше уже стоит отдать предпочтение бензиновому мотору, который легко осилит 480 км. Будем ждать, когда же волна таких оригинальных эко машин дойдет и до нас и накроет с головой всех автолюбителей. Может, со временем баллонами с водородом уже не удивишь никого на АЗС и СТО.
|