Наконец свершилось представление миру нового концептуального представителя баварской касты. В Шанхае немецкие производители показали всему миру как же будет выглядеть лучший из лучших мустангов — М3. Автомобили из линейки усиленных спорткаров получило новые аэродинамические элементы. Тут стоит начать с массивного бампера и новой «пасти» центрального воздухозаборника. Они как нельзя кстати, и хорошо подчеркивают возросший норов лошадки. Стильно смотрятся и два боковых «паза»для лучшей вентиляции. Они украшены светодиодной сеткой и дублируют поворотные фонари. Не обошлось и без солидного заднего спойлера, благодаря которому обеспечивается хорошая путевая устойчивости и драйв. В общем образе примечательно и то, что хрома стало гораздо больше. Та же решетка радиатора теперь переливается металлическим блеском, подчеркивая возвышающуюся эмблему Баварского автомобилестроительного завода.
Но далеко не экстерьер стал изюминкой новинки. Вся тайна заключалась в силовом агрегате, который теперь имеет целых две турбины. А это уже вызов спорткарам Формулы-1.
BMW M5 2011 в своем «нутре» прячет 4. 4-литровый мотор V8. Он использует 555 лошадиных силы, развивая при этом крутящим моментом в 688 Нм. С таким потенциалом, сотня пролетает через шины в легкосплавных 20-дюймовых дисках за 4, 5 секунды, при этом спидометр добегает до отметки 250 км/ч. Кстати «стальной характер» усмирен электроникой и подчиняется 7-ступенчатой трансмиссии и системе Stop&Start.
Врядле, такому автомобилю когда-то понадобиться эвакуатор или кран манипулятор. Хотя, контакты можно иметь на всякий случай, если, что специалисты всегда будут под рукой.
|