До сентябрьского автошоу Франкфурт 2013, баварцы рассекретили BMW X5 eDrive Concept, что представляет будущее направление компании и дебютирует вместе с БМВ Ай 3. Внедорожник использует гибридную связку моторов с примерной эффективностью расхода топлива и впечатляющей динамикой.
В качестве силовой установки для BMW X5 eDrive Concept предназначается 4-цилиндровый турбо мотор (TwinPower Turbo) и электродвигатель с высоковольтными батареями. Электромотор развивает 95 л. с. и может преодолеть до 30 км. пробега на скорости до 120 км/ч. исключительно на электротяге с нулевым уровнем выбросов и вибраций. С места до сотни БМВ Х5 Едрайв разгоняется менее чем за 7, 0 секунд и потратит всего 3, 8 л. бензина на 100 км. причем в смешанном цикле движения. Суммарная мощность автомобиля будет объявлена во время премьеры.
Аккумулятор
Аккумулятор установлен в грузовом отсеке под полом и может быть заряжен от бытовой розетки или общественной станции, с контролем процесса через смартфон и подготовкой температурного режима кабины по окончанию"процедуры". Установлена навигация с показом местных достопримечательностей и зарядных станций с индикацией времени необходимого до полного заряда.
Дизайн
Уклон на экспериментальный дизайн у внедорожника БМВ Х5 Едрайв сделан на иную решетку радиатора с синими ребрами, пересмотренные воздухозаборники и новую накладку на заднем бампере. Профиль автомобиля щеголяет новыми 21-дюймовыми дисками, оригинальными рейлингами на крыше и розеткой на переднем крыле, для зарядки аккумулятора.
|