Я продолжаю обзор новинок Швейцарского автосалона, которые оставили неизгладимое впечатление сочетанием внешних данных и динамических задатков. Ведь, редко встретишь столько автомобилей, которые даже экстерьером завораживают, а что же будет, когда заведется мотор? Особенно, если это купе без верха Bugatti Veyron. когда, с нее срывали покрывало. публика просто ликовала. И это при том, что стоимость машины близка к полутора миллионов. Это больше коллекционный вариант, нежели машина для ежедневной эксплуатации. Эффектная решетка радиатора, ставшая давно уже визитной карточкой брэнда, узкие полоски фар и жабры по бокам дали понять, что очередная Вероника не изменит своему стили и имиджу.
Наследная Бугатти Верона немного медленнее прошлого образца с добавкой Super Sport,. Представители материнской компании огласили в Женеве, что на борту давно известный 8, 0-литровый W16 мотор с четырьмя турбинами. Правда, теперь, он имеет только 1200 лошадей и позволяет одолеть первую сотню за 2, 6 секунды. Это ровно на долю меньше, чем спортивная вариация. Хотя, разница ощутима при дистанции 200 км, которую родстер берет за 7, 1 секунды. в то же время, Bugatti Veyron Super Sport уже за 6, 7 секунды.
Машина, которую точно запомнят историки будет интеренса всегда даже с меньшей динамикой. которую почти не ощущаешь. Это как продажа прицепов б/у, точно найдет своих покупателей и будет востребована в любой стране. Хотя, Bugatti Veyron на продажу даже не успевают выставлять. С выставочных стендов очередную версию забирают в частные гаражи.
|