В 2001 году Volkswagen Group под брендом подразделения Bugatti выпустило на рынок абсолютно новый автомобиль, не имевший аналогов в мире – Bugatti Veyron. Модель имела мощность свыше 1000 л. с. и разгонялась до максимальной скорости, превышавшей 400 км/ч.
Однако, некоторым фанатам марки и этого показалось мало и для них в 2010 году была выпущена особая версия автомобиля, Bugatti Veyron Supersport. Эта модель практически не подверглась существенным изменениям, а ключевые доработки были технического характера.
Технические характеристики Bugatti Veyron Supersport.
На Supersport установлен доработанный серийный двигатель W16, мощность которого была увеличена на 199 л. с., теперь она составляет 1200 л. с. вместо прежних 1001 л. с. Крутящий момент увеличен до 1500 Нм (прежде – 1250 Нм).
Все это позволило дорожным версиям достигать максимальной скорости в 415 км/ч, а до 100 км/ч разгоняться за 2, 5 секунды. Оба эти параметра ограничены электроникой в целях безопасности. Однако, была выпущена специальная версия автомобиля, без каких-либо электронных ограничений (она имела название World Record Edition). Дело в том, что шины, которыми комплектуется дорожная версия Veyron, рассчитаны на скорости до 415 км/ч. Спецверсия же, была «обута» в особые шины, позволявшие разгоняться в них примерно до 500 км/ч.
На этой модели был зарегистрирован официальный рекорд скорости среди серийных автомобиле, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса – 434 км/ч. Значительной доработке подверглась также подвеска – были установлены элементы, аналогичные тем, что используются на «боевых» болидах в Ле-Мане. Во избежание возможных сложностей в управлении на высоких скоростях, значительно переработана аэродинамика авто и без того практически идеальная. В остальном, данная модель была аналогична базовому Veyron – полный привод, 7-ступенчатая роботизированная КПП.
|